ТМ «Атяшево» увеличила объем продаж на 32 %

Фильтры

Регион

Новости

ТМ «Атяшево» увеличила объем продаж на 32 %

За 6 месяцев 2014 года объем продаж мясоколбасной продукции торговой марки «Атяшево» (принадлежит группе компаний «Талина») увеличился на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За этот период самого значительного прироста объема продаж удалось достичь в Республике Татарстан – 70%, в Пензенской области – 44%, Нижегородской – 17%.


Всего под ТМ «Атяшево» выпускается 200 наименований колбас, ветчин, мясных деликатесов и полуфабрикатов из собственного охлажденного сырья, оно в отличие от замороженного сохраняет все незаменимые аминокислоты, витамины и минералы. В топ продаж традиционно входят вареные колбасы, сервелаты, сосиски и сардельки.
Продукция изготавливается на основном мясоперерабатывающем предприятии «Талины» — МПК «Атяшевский» (Мордовия). Сегодня начата его масштабная модернизация, в течение двух лет в нее планируем вложить около 3,3 млрд руб.
— В 2013 году введен в строй новый цех первичной переработки свиней с самым передовым датским оборудованием, мощность — 350 голов в час или 700 тыс. голов в год, — рассказывает президент группы «Талина» Виктор Бирюков. — Это лишь первый этап реконструкции. В начале июня наш надежный деловой партнер «Сбербанк России» одобрил финансирование проекта «Увеличение производства колбасной продукции до 140 тыс. тонн в год» в размере 1 млрд рублей сроком на 6 лет. Будут введены в эксплуатацию мощности с новой поточной технологией производства колбасных изделий, не имеющей аналогов в РФ.

Источник: Пресс-релиз

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее