ТМ «Атяшево» увеличила объем продаж

24 июня 2014, 09:29

За 5 месяцев 2014 года группа «Талина» увеличила объем продаж продукции бренда «Атяшево» на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

ТМ «Атяшево» увеличила объем продаж

Как отмечают маркетологи холдинга, 65% доли продаж составляют вареные колбасы, сосиски и сардельки. Эти продукты входят в список продуктов ежедневного потребления. Традиционно в майские праздники заметно повысился спрос на весь ассортимент мясоколбасной продукции, особенно на шашлык.

Специалисты подчеркивают, что сегодня потребитель отдает предпочтение среднему ценовому сегменту, который занимает 48% от объемов реализации колбасной продукции. На рынке наблюдается так называемый потребительский прагматизм. Покупателя все больше интересует соотношение цены и качества.

Под торговой маркой «Атяшево» выпускается более 300 наименований мясоколбасной продукции. География продаж постоянно расширяется. Сегодня колбасы и деликатесы холдинга реализуются в 47 регионах России, в таких сетях как «Ашан», X5 Retail Group, METRO, «Седьмой континент», «О’кей», «Лента», «Магнит», «ГиперГлобус». Холдинг является постоянным поставщиком охлажденной свинины в сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s.

Источник: atyashevo.ru

Также в разделе:

В 2016 году импорт инкубационного яйца в России упал на 18%...

Группа "Черкизово": В уборочную кампанию собрано на 40% больше, чем в 2015 году...

США: Обзор рынка свиней за неделю 3...

США: Обзор рынка КРС за неделю 3...

Кабардино-Балкарская республика: Мясной агробизнес с ориентиром на импортозамещение...

Красноярский край: В отношении «Шушенской птицефабрики» начался процесс банкротства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Атяшево» разработали новые натуральные печеночные паштеты
8 сентября 2015, 14:43
Изысканный продукт «Атяшево», упомянутый в романе «Евгений Онегин» Технологи торговой марки «Атяшево» (принадлежит группе компаний «Талина») разработали новые натуральные печеночные паштеты: с грибами и с зеленью. Этот продукт...
Группа компаний "Талина" за 11 месяцев 2013 года увеличила объем продаж продукции марки "Даурия" на 57,5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
20 декабря 2013, 17:40
Колбасы и мясные деликатесы бренда изготавливаются на самом молодом предприятии мясоперерабатывающего направления группы - МК "Даурский". Оно расположено в городе Краснокаменск Забайкальского края. Комбинат работает четвертый год, его производственная мощность увеличена вдвое, и...
Общественная палата РФ оценила качество сосисок торговой марки «Атяшево»
20 ноября 2009, 16:31
«Колбаски детские» торговой марки «Атяшево» получили Знак качества «Лучшее детям». Награждение состоялось в рамках совместного заседания Комиссии Общественной палаты РФ по социальной и демографической политике и Совета программы «Лучшее-детям». Организаторы – Общественная палата РФ при поддержке...


Горячее предложение