Тихий ребрендинг

04 февраля 2015, 11:01

Тихо и спокойно вышел на витрины "Помарк" в новом дизайне.

Без большого шума и без особенного внимания дизайнерских ресурсов.

А меж тем, для устоявшейся алтайской марки ход был смелый. Агентство Punk You Brands поменяли все на корню. Прежний вид "как у всех в отрасли" сменили на опрятную чистенькую типографику с сочными цветами.

Расскажите, как вам?

Прикрепленное изображение: 06-580x386.jpg 

Прикрепленное изображение: 02-580x386.jpg 

Прикрепленное изображение: 124-580x386.jpg 

Прикрепленное изображение: 09-580x386.jpg 

Прикрепленное изображение: 08-580x386.jpg 

до

Прикрепленное изображение: 022-580x289.png 

  

Источник: wtpack.ru

Также в разделе:

Омский «Руском» проиграл кассацию и обязан доплатить налоговой 31 млн рублей...

Липецкая область: В Данковском районе открывается крупнейший свиноводческий репродуктор...

В Саратовской области выявлен очередной очаг АЧС...

«Дамате» приобрела Кавендровский комбикормовый завод в Пензенской области...

Минсельхозпрод Беларуси утвердил надбавки за молоко и мясо...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Дальневосточная птица»: привычная курочка меняет бренд
30 декабря 2016, 11:27
Почему ГК «Михайловский бройлер» пошла по пути ребрендинга и как от этого выиграют потребители – в материале РИА PrimaMedia Крупнейший производитель мяса птицы на Дальнем Востоке ГК "Михайловский бройлер", продукция которой занимает важное место на столах...
Донские колбасы не пускают на Кубань из-за АЧС
22 декабря 2016, 11:01
Производители колбас и мясных деликатесов из Ростовской области во время предновогодних продаж столкнулись с запретом на ввоз своей продукции в Краснодарский край Запрет на ввоз свиноводческой продукции и продуктов с содержанием свинины из других регионов введен в Краснодарском крае с...
«Торговая площадь» провела ребрендинг
17 ноября 2014, 10:43
Оформление колбас и деликатесов изменилось, но при этом компания сохранила традиционно высокое качество продукции, знакомое, и так полюбившееся новосибирцам. Внешний вид продукции получился совершенно новый, не похожий на других производителей. В поддержку ребрендинга с 1 ноября в Новосибирске...


Горячее предложение