Терминатор будет призывать китайцев сократить потребление свинины

27 июля 2016, 10:20

Арнольд Шварценеггер, известный голливудский актер, сыграет главную роль в новом видео, предназначенном для китайским потребителей. В новом ролике Терминатор будет призывать китайцев сократить потребление мяса.Терминатор будет призывать китайцев сократить потребление свинины

Помимо Шварценеггера в новой кампании примут участие также режиссер Джеймс Кэмерон и китайская актриса Ли Бинбин.  Китайское правительство решило провести данную акцию, чтобы сократить потребление мяса в стране на 50%. Кампанию возглавляют специалисты из американской экологической организации WildAid.

Джеймс Кэмерон и Шварценеггер расскажут китайским потребителям, что стали чувствовать себя намного лучше и здоровее, отказавшись или сократив потребление мясной и молочной продукции.  Шварценеггер, который очень популярен в Китае, говорит: "Если вам говорят, что надо съесть больше мяса, чтобы быть сильным - не верьте."

Видео, которое является частью более широкой стратегии, в том числе рекламных щитов и веб-кампании, показывает актера, идущего по опустошенной местности, которая якобы разрушается за счет выбросов углекислого газа из-за активного производства продукции животноводства.

 "Меньше мяса, меньше парникового эффекта, больше жизни", - вот главный слоган рекламного ролика.   

 Потребление мяса в Китае выросло в шесть раз с 1978 года. Особенно популярным мясом в Китае остается свинина.

Источник: Meatinfo.ru

Также в разделе:

Тюменская птицефабрика скоро представит новую "Курочку Рябу"...

В Крыму фермеры получат компенсации за забитых из-за АЧС животных...

В Беларуси ограничат ввоз птиц из Украины, Австрии и Румынии...

На Вологодчине полностью снят карантин по чуме свиней...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В ЮАР будет расти спрос на свинину
2 сентября 2016, 06:02
Свинина представляет собой лишь небольшую долю от общего потребления мяса в Южной Африке. Кроме того, в период с 2013 по 2015 года на  долю свиного сектора приходилось менее 8 процентов от общего объема мясного комплекса страны. Для ЮАР свежая свинина представляет собой доступную...
Канада: Новая маркетинговая кампания повысит осведомленность потребителей о качестве канадской свинины
28 апреля 2016, 09:58
Директорат Национального маркетинга Канады и Совет по развитию рынка Canada Pork International начали новую маркетинговую кампанию под названием  "Verified Canadian". Это новая  стратегия ребрендинга должна стать эффективным инструментом повышении осведомленности общественности...
В Европе растет потребление свинины
8 апреля 2016, 08:32
Потребление свинины во всех странах ЕС, особенно на юге, в последние два года заметно увеличилось. В период между 2011 и 2013 годами объем потребления свинины на душу населения в ЕС снижался, но за последние два года этот показатель стабильно растет. Среднестатистический европеец съедает,...