"ТАВРовские пикники" для лучших журналистов Ростова

Фильтры

Регион

Новости

"ТАВРовские пикники" для лучших журналистов Ростова

5 мая в парке Революции среди ведущих СМИ Ростова-на-Дону вновь состоялось кулинарные состязания, которые уже по традиции в День печати устроили "ГРУППА АГРОКОМ" и ее мясной бизнес-комплекс "ТАВР".

На этот раз журналисты состязались в умении аппетитно и вкусно приготовить мясо разных кухонь мира, а затем эффектно его представить. Таким образом, на площадке Ветеранов представители ростовских СМИ устроили большой пикник в его лучших обычаях. Этому способствовала хорошая погода, замечательная природа, отличное настроение и, конечно же, дружная компания. Тема кулинарного поединка 2009 года – "Пикники народов мира".

Как уверяют специалисты "ТАВРа" самой вкусной является еда, собственноручно приготовленная на огне. Поэтому новоявленным поварам было предложено приготовить свои блюда из гриль-серии – линейки натуральных продуктов легкого приготовления, созданных специально для пикников и отдыха. Таким образом, главным ингредиентом на столах конкурсантов стала продукция гриль-серии "ТАВРа" - натуральные мясные полуфабрикаты, а также ряд вспомогательных.

В "ТАВРовских пикниках" приняли участие 10 команд ростовских СМИ, каждая из которых готовила мясное блюдо в традициях той страны, которую заранее выбрала. На приготовление блюд было отведено 50 минут. За это время конкурсанты "сочинили" множество аппетитных и весьма оригинальных блюд. Пока участники трудились над созданием кулинарных шедевров, их группы поддержки участвовали в викторинах, за что зарабатывали дополнительные баллы и призы, а также подбадривали коллег веселыми речевками. Оценивали "профпригодность" конкурсантов иностранные шеф-повара ростовских ресторанов: Иван Диаб - "Омар Хайям", Юрий Югузов - "Фрау Мюллер", Драгослав Станойкович - "Балканы", Филипп Рибак - "Бамбук".

Так, на суд международного жюри отправились: настоящее мужское блюдо "Греческая смоковница", изготовленная из "Говядины по-гречески в маринаде", а после сдобренная ароматным дымком и поэтическим послесловием поваров из журнала "Реальный бизнес"; самый настоящий деликатес в форме молота, "инструмента, продвигающего тавровскую продукцию", который приготовила команда газеты "Молот".

Источник: raso.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее