ТАИЛАНД: Компания «Charoen Pokphand Foods» сосредотачивается на Индии, Вьетнаме, России и Филиппинах

18 мая 2011, 09:32
Компания «Charoen Pokphand Foods», один из крупнейших производителей мясной продукции в стране, определила Индию, Вьетнам, Росси и Филиппины в качестве своих главных приоритетов для расширения рынка в ближайшие пять лет.
По данным «The Nation», они были выбраны согласно таким факторам как потенциал роста численности населения, разнообразие потребления, низкое количество конкурентов и отсутствие сельскохозяйственных технологий.
Адирек Срипратак, президент и исполнительный директор компании, объяснил: "Мы планируем получить доступ к рынку, на котором мы считаем, что можем победить".

Инвестиционный бюджет компании в этом году составит от 8 до 10 млрд бат (THB) (денежная единица Тайланда). Из них 60 процентов будет проводиться за рубежом, с крупными капиталовложениями в четырех упомянутых странах. Цель заключается в увеличении продаж за рубежом с 26 до 40 процентов к 2015 году.

Г-н Адирек заявил, что инвестиционная политика компании «Charoen Pokphand Foods» за рубежом сосредоточена на рынках, где потребители покупают разнообразные виды мяса, с высокими темпами роста, низким числом конкурентов и отсутствием сельскохозяйственных технологий.
Например, Индия имеет большие возможности для бизнеса, с населением в один миллиард и растущей покупательной способностью в связи с растущей экономикой страны.
Бизнес-план компании будет сосредоточен на развитии кормов, скота и водных продуктов, расширении круга заводчиков, заводчиков цыплят и инкубаторных станций для кур и креветок.
Около 150 сотрудников тайской компании размещены в Индии, и их число будет увеличено в ближайшее время. Компания также предусматривает возможности для развития бизнеса еще в 10 городах Индии.

Во Вьетнаме, компания развивается по многим направлениям, включая свиноводческие, куриные, рыбные и креветочные хозяйства, комбикормовые заводы и инкубаторные станции для креветок.
Бизнес в России фокусируется на свиноводческих фермах. Первые две из десяти планируемых там уже запущены. Компания также планирует увеличить объем инвестиций в комбикормовые заводы, чтобы обслуживать свинофермы.

Филиппины представляют собой высокий потребительский рынок, где люди потребляют различные виды мяса, включая говядину, свинину, курицу, рыбу, креветки и др. Кроме того, темпы роста населения являются довольно высокими - два процента, что является ключевым фактором роста потребления.
Там, компания запускает свинофермы, птицефермы, рыбные хозяйства и инкубаторные станции для креветок.
Г-н Адирек отметил также: "Мы не хотим, заходить на рынок США, так как он обладает развитыми технологиями, в то время как на рынке ЕС в настоящее время очень много конкурентов. Именно по этой причине мы сосредоточили внимание на рынках с высоким уровнем потребления, отсутствие технологий и возможностями для бизнеса".
Компания «Charoen Pokphand Foods» также видит роста бизнеса в ближайшие 10 лет при появлении на африканском рынке, сообщает «The Nation». В Танзании и Кении сейчас предоставляются большие возможности для бизнеса. Ожидается, что птицефермы и комбикормовые заводы начнут функционировать там в период ближайших 6-12 месяцев.
Г-н Адирек добавил, что компания также вложила 10 млн долларов США (299 млн бат (THB)) в создание птицефермы в Южной Африке.
В компании «Charoen Pokphand Foods» работают 60 000 сотрудников, из которых 20 000 человек работают за рубежом.
Источник: Meatinfo.ru

Также в разделе:

Группа «Черкизово» объявляет операционные результаты за первый квартал 2017 года...

В Вологодской области стали производить больше мяса...

Сахалинская свинина будет пять лет продаваться по 250 рублей...

Производство мяса в Курской области в I квартале выросло на 6,8%, яиц - на 1,8%...

Брянск завалит Россию кониной и кумысом...

В Калининградской области названы средние цены на свинину и говядину...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Россия обеспечила себя мясом на 89%
6 апреля 2017, 10:53
Драйвером дальнейшего роста животноводства должен стать экспорт. Россия достигла самообеспеченности по мясу и мясопродуктам: Доктрина продовольственной безопасности предусматривает производство внутри страны 80% от объема потребления, а сейчас этот показатель составляет 89%. Об этом сказал...
В январе 2017 года общий объем рынка мяса птицы в России составил 351,3 тыс. тонн в убойном весе
17 марта 2017, 14:32
В январе 2017 года общий объем рынка мяса птицы в России (с учетом отечественного производства в сельхозорганизациях, данных о торговле со странами дальнего зарубежья, а также в рамках ТС) составил 351,3 тыс. тонн в убойном весе, что на 1,4%, или на 4,8 тыс. тонн, больше, чем в январе 2016...
Обзор мясного рынка за неделю
22 февраля 2017, 12:56
Египет готов закупить российское мясо птицы в обмен на туристов Несмотря на продолжающееся противостояние России и Белоруссии в торговле мясом и молоком, Сергей Данкверт утверждает, что «никакой торговой войны нет»: закрыты поставки только с 20 предприятий, а всего поставляют...


Горячее предложение