Свежий логотип мясного бренда

13 ноября 2010, 15:29
Компании Organica design consultancy было предложено разработать визуальную идентификацию бренда МПК "Норильский", включая дизайн логотипа и бренд-бук с основными правилами использования бренда. Как рассказывают в агентстве, Осенью мясоперерабатывающий комбинат "Норильский" открылся осенью этого года в Норильске после реконструкции.

Под брендом МПК "Норильский" выпускаются вареные и сырокопченые колбасы, мясные полуфабрикаты.

В агентстве считают, что данный вариант логотипа подчеркивает высокое качество продукта. Свежесть отражена в ярком цветовом решении, в сочетании сочных зеленых оттенков с красными. Подложка в виде клетки говорит о его домашнем происхождении, бережном отношении производителя. Ленточка добавляет строгости, уверенности в выборе.

Специалисты Organica design consultancy разработали бренд-бук, свод правил, благодаря которым компания может использовать логотип на различных рекламных носителях, блоках фирменной идентификации, упаковки, этикетки.

Свежий логотип мясного бренда

Свежий логотип мясного бренда
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Нидерланды: Проверки на фипронил распространились и на мясо птицы...

CME делает позитивные и негативные прогнозы для рынка свиней осенью 2017 года...

РФ сняла ограничения на ввоз птицы из трех районов Дании...

«Мясокомбинат Бобровский» намерен удвоить сырьевую базу за счет новых свинокомплексов в Воронежской области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Labelmen разработал бренд для холдинга "Агросила"
5 апреля 2017, 10:56
Команда студии Labelmen разработала торговую марку для крупного агрохолдинга "Агросила".  После проведенных исследований решено было использовать платформу "Здоровый мир", которая заявляет о процветании компании через бережное отношение к природе как...


Горячее предложение