Свежий логотип мясного бренда

13 ноября 2010, 15:29
Компании Organica design consultancy было предложено разработать визуальную идентификацию бренда МПК "Норильский", включая дизайн логотипа и бренд-бук с основными правилами использования бренда. Как рассказывают в агентстве, Осенью мясоперерабатывающий комбинат "Норильский" открылся осенью этого года в Норильске после реконструкции.

Под брендом МПК "Норильский" выпускаются вареные и сырокопченые колбасы, мясные полуфабрикаты.

В агентстве считают, что данный вариант логотипа подчеркивает высокое качество продукта. Свежесть отражена в ярком цветовом решении, в сочетании сочных зеленых оттенков с красными. Подложка в виде клетки говорит о его домашнем происхождении, бережном отношении производителя. Ленточка добавляет строгости, уверенности в выборе.

Специалисты Organica design consultancy разработали бренд-бук, свод правил, благодаря которым компания может использовать логотип на различных рекламных носителях, блоках фирменной идентификации, упаковки, этикетки.

Свежий логотип мясного бренда

Свежий логотип мясного бренда
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Свинокомплекс «Пермский» намерен выплатить долги налоговикам...

Санкт-Петербург: Роспотребнадзор назвал процент некачественного мяса...

Дагестан республика: В 2016 году в Кайтагском районе вакцинировали свыше 22 тысяч голов крупного рогатого скота...

Тюменская область: Роспотребнадзор контролирует качество мясной продукции в регионе...

РФ договорилась о возможности поставок сырой говядины, баранины и мяса птицы в Бахрейн...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение