Супермаркеты Giant поменяли маркировку мясной продукции, удивив покупателей и МСХ США

Фильтры

Регион

Новости

Супермаркеты Giant поменяли маркировку мясной продукции, удивив покупателей и МСХ США

Пенсионер Луи Оффен и его жена в течение почти 40 лет покупают в супермаркетах Giant стейки  с лейблом «USDA grade choice ", что значит «средний класс» для мяса.  

Но в прошлом месяце г-н Оффен, как и многие другие покупатели, был  поставлен в тупик. Он не мог найти мясо с маркировкой  "Choice". Он не cмог найти и мясо более низкого качества, которое обычно маркировалось как «Select». Вместо привычных лейблов на мясных продуктах американские покупатели увидели незнакомую синюю маркировку «USDA graded» («стандарт МСХ США») на каждой упаковке говядины. "Разве не вся говядина, которая продается в магазинах, производится по стандарту МСХ США? Тогда такая новая маркировка просто бесполезна!», - говорит Оффен.

В последние недели, магазины Giant по всей стране изменили маркировку мясной продукции, что сделало трудным для клиентов определить качество мяса. Вместо того, чтобы предоставить различные варианты маркировки для разных сортов мяса, компания помечает всю говядину просто как «стандарт МСХ США» - описание, которое распространяется на все мясо, одобренное для продажи в Соединенных Штатах.

Ларри Медоуз, представитель Министерства сельского хозяйства США, который занимается надзором за поставками мяса в американские магазины, заявил в интервью, что действия торговой сети Giant привели к ряду проблем. "Мы никогда не видели, чтобы кто-нибудь использовал маркировку «стандарт МСХ США» раньше, - сказал Медоуз- Маркировка является правдивой, но вводит потребителей в заблуждение".

Медоуз сказал, что одной из причин, по которой компания может использовать более общую маркировку, это желание сэкономить деньги на печать этикеток или желание скрыть факт реализации в магазинах сети большого количества говядины низкого качества.

Концерну Ahold USA, которому принадлежит торговая сеть Giant, было приказано прекратить использование таких лейблов для мясной продукции.

Трейси Пауэльски, пресс-секретарь Ahold USA, сказала, что новый лейбл был частью «ребрендинга», но концерн позже узнал от регуляторов МСХ США, что подобная маркировка "не допускается", потому что не сообщает клиентам о качестве мяса. "Мы приносим извинения клиентам за причиненные неудобства, вызванные этой ошибочной маркировкой", - сказала она в официальном заявлении.

По состоянию на минувшую пятницу, лейбл был все еще в использовании. Г-жа Пауэльски заявила, что компания вернет старые этикетки на мясную продукцию до конца этой недели.

То, что произошло в Giant, отражает то, о чем давно говорят эксперты по безопасности пищевых продуктов:   неправильная маркировка продуктов питания стала национальной проблемой в США, что вызывает растущее беспокойство. Эксперты говорят, что этикетки, как предполагается, должны помогать покупателям принимать более обоснованные решения в пользу выбора того или иного продукта, но вместо этого они давно превратились в очередной способ рекламы.

"Маркировка продуктов питания стала невероятно мощным маркетинговым инструментом», - говорит  Билл Малер, юрист и эксперт по безопасности пищевых продуктов, который регулярно представляет интересы потребителей в исках против пищевых компаний.

Недавно компания PepsiCo решила удалить все упоминания о "натуральности" ингредиентов на этикетке соков Naked Juice, заявив, что продукт натуральный, но некоторые его составляющие требуют уточнения. Концерн Келлог сделал то же самое для некоторых из своих продуктов. Обе компании сейчас разбираются с судебными исками по обвинению в том, что новые этикеты вводят потребителей в заблуждение.

В 2010 году Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов выслало предупреждение  17 производителям продуктов питания, обязывающее их исправить этикетки, которые необоснованно утверждали, что продукты являются здоровыми, органическими или полезными для здоровья.  

Количество новых лейблов в последние годы резко возросло, часто с использованием диетических, питательных и культурных трендов, чтобы подтолкнуть потребителей покупать тот или иной продукт.

Министерство сельского хозяйства США определяет сорта говядины и регулирует практику маркировки. По закону, вся говядина, которая продается в Соединенных Штатах, должна быть проверена на предмет безопасности для здоровья. Министерство сельского хозяйства США также определяет сорт продукта, на основании ряда критериев, включая нежность, сочность, вкус и мраморность (распределение жира) мяса.

Эта практика  фактически является промышленным стандартом. Около 94 процентов говядины, которая продается в Соединенных Штатах, оценивается и маркируется согласно стандартам МСХ США.

Хотя представители Giant и пообещали вернуть прежнюю маркировку говядины в самые ближайшие сроки, многие покупатели уже заявили, что их доверие к торговой сети подорвано.

Источник: meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

13 субсидий от государства

Условия получения
ЧИТАТЬ