С ожидающим ростом предложения говядины этим летом, существуют возможности увеличить продажи говядины этим летом. Это может быть сделано как на промышленном уровне, так и через продвижение через магазины.
Промышленность сфокусировалась на летний сезон барбекю для увеличения продаж говядины через программы в мая по август, в которой производители говядины работают в команде с винным заводом в этой программе. Она будет сопровождаться рекламой в 1600 супермаркетах и приз в размере 50,000 долларов.
Цены на говядину практически все разрубы говядины снижаются, что помогает увеличить продажи, за исключением филейной части. Однако, ожидается что и она будет снижаться, по мере того как летний спрос на говядину будет расти, заявляет Randy Irion, директор розничного маркетинга Национальной Ассоциации Производителей Говядины.
Meatinfo
Новости
meatinfo
– читайте в нашем телеграм канале
Подписаться