США: Цена остается важным фактором в принятии решений о покупке мяса

04 марта 2013, 11:27
США: Цена остается важным фактором в принятии решений о покупке мяса

Цена продолжает оставаться ключевым фактором в решении потребителей о покупке того или иного вида мяса, однако, внимание к цене уже не так сильно, как это было в последние два года, так как более высокие доходы покупателей помогли ослабить меры экономии, в соответствии результатами исследования, опубликованного Американским Мясным Институтом (AMI) и Институтом продовольственного маркетинга (FMI).

Удобство приобретает все большее значение, о чем свидетельствует повышенный интерес к полуфабрикатам и готовой к употреблению мясной продукции. Влияют на принятии решения о покупке мяса также легкость / время приготовления.

Подробный отчет был подготовлен аналитической компанией 210 Analytics, LLC совместно с AMI и FMI. В исследовании подробно раскрыты результаты национального опроса 1 425 потребителей, проведенного в декабре 2012 года, о чем было сообщено на ежегодной конференции производителей мяса в Нэшвилле, штат Теннесси.

Потребление мяса и подготовка.

Впервые за восемь лет, количество блюд, содержащих животный белок, и приготовляемых потребителями дома, снизилось с 4,1 до 3,6 в неделю, но доля покупателей, приобретающих мясо и птицу, по крайней мере, один раз в неделю, оставалось стабильным, на уровне 93%. Порционный контроль, движимый стремлением сэкономить деньги и разнообразие белковой пищи, являются основными катализаторами текущих изменений.
Бренды.

В то время как покупатели продолжают демонстрировать большую степень гибкости, переключаясь между брендами, видами мяса и типами вырезки, большая доля покупателей предпочитают национально известные бренды. Несмотря на эту тенденцию, покупатели, которые предпочитают частные марки мяса и птицы, не изменяют своим предпочтениям. Повышение доходов, в частности, рассматривается как одна из причин возврата потребителей к известным и, как следствие, более дорогим брендам.

Органическое мясо.

Доля покупателей, которые приобретают органическое мясо и птицу, выросло до 26%, с особенно высоким ростом популярности органической продукции среди потребителей с более высоким уровнем доходов.
Цифровые источники информации.

Если в прошлом основным источником информации о том, как лучше всего приготовить мясо и птицу, были мамы и бабушки, то в 2012 году их авторитет потеснили цифровые ресурсы (веб-сайты, приложения, блоги). Двадцать семь процентов респондентов заявили, что они ищут подобную информацию в интернете, по сравнению с 23 процентов тех, кто предпочитает спросить членов семьи.
Источник: Meatinfo.ru

Также в разделе:

Австралия: Засуха привела к росту объемов убоя овец...

Экспорт овец из Австралии растет. Поставки коз падают...

На птицефабрике «Комсомольская» ввели в эксплуатацию новый цех на 77 тысяч птиц...

«Черкизово» попробует «выбить» из орловских властей в кассации 324 млн рублей ущерба за убитых свиней...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Мясо кенгуру может стать более приемлемым источником белка
22 сентября 2017, 10:38
Из-за недавно удвоившейся популяции кенгуру в Австралии, австралийские власти выступили с призывом к местным жителям увеличить объемы потребления кенгурятины. Об этом сообщила газета The Daily Meal.   В Австралии сейчас больше кенгуру, чем людей. По данным NY Daily News, население...
В Грузии растет потребление замороженного импортного мяса
13 сентября 2017, 11:21
В Грузии растет потребление замороженного импортного мяса. По словам производителей мяса, на рынке фзафиксирован дефицит свежего мяса, кроме того, его дороговизна вынуждает объекты общепита и перерабатывающие предприятия закупать импортную продукцию.  Директор компании «Новое...
ЕС: Обзор рынка мяса
14 июня 2013, 12:01
Около двух лет назад организация EU Consumer Scoreboard охарактеризовала рынок мяса в ЕС как один из наименее прибыльных товарных рынков. После этого Еврокомиссия взяла на себя обязательство дополнительно изучить ситуацию на рынке мяса.Последующее исследование выявило некоторые интересные факты, и...


Горячее предложение