США: Цена остается важным фактором в принятии решений о покупке мяса

04 марта 2013, 11:27
США: Цена остается важным фактором в принятии решений о покупке мяса

Цена продолжает оставаться ключевым фактором в решении потребителей о покупке того или иного вида мяса, однако, внимание к цене уже не так сильно, как это было в последние два года, так как более высокие доходы покупателей помогли ослабить меры экономии, в соответствии результатами исследования, опубликованного Американским Мясным Институтом (AMI) и Институтом продовольственного маркетинга (FMI).

Удобство приобретает все большее значение, о чем свидетельствует повышенный интерес к полуфабрикатам и готовой к употреблению мясной продукции. Влияют на принятии решения о покупке мяса также легкость / время приготовления.

Подробный отчет был подготовлен аналитической компанией 210 Analytics, LLC совместно с AMI и FMI. В исследовании подробно раскрыты результаты национального опроса 1 425 потребителей, проведенного в декабре 2012 года, о чем было сообщено на ежегодной конференции производителей мяса в Нэшвилле, штат Теннесси.

Потребление мяса и подготовка.

Впервые за восемь лет, количество блюд, содержащих животный белок, и приготовляемых потребителями дома, снизилось с 4,1 до 3,6 в неделю, но доля покупателей, приобретающих мясо и птицу, по крайней мере, один раз в неделю, оставалось стабильным, на уровне 93%. Порционный контроль, движимый стремлением сэкономить деньги и разнообразие белковой пищи, являются основными катализаторами текущих изменений.
Бренды.

В то время как покупатели продолжают демонстрировать большую степень гибкости, переключаясь между брендами, видами мяса и типами вырезки, большая доля покупателей предпочитают национально известные бренды. Несмотря на эту тенденцию, покупатели, которые предпочитают частные марки мяса и птицы, не изменяют своим предпочтениям. Повышение доходов, в частности, рассматривается как одна из причин возврата потребителей к известным и, как следствие, более дорогим брендам.

Органическое мясо.

Доля покупателей, которые приобретают органическое мясо и птицу, выросло до 26%, с особенно высоким ростом популярности органической продукции среди потребителей с более высоким уровнем доходов.
Цифровые источники информации.

Если в прошлом основным источником информации о том, как лучше всего приготовить мясо и птицу, были мамы и бабушки, то в 2012 году их авторитет потеснили цифровые ресурсы (веб-сайты, приложения, блоги). Двадцать семь процентов респондентов заявили, что они ищут подобную информацию в интернете, по сравнению с 23 процентов тех, кто предпочитает спросить членов семьи.
Источник: Meatinfo.ru

Также в разделе:

В Японии поступил в продажу кубик Рубика из сушеного мяса...

Новые птицеводческие мощности на Сахалине полностью закроют потребности островитян в яйце...

Омский "Руском" вложит 350 млн в развитие свиноводства на Алтае...

Хряки европейских кровей пополнили стадо племрепродуктора в Тамбовском районе...

"Комос Групп" намерена экспортировать мясную продукцию в Армению, Казахстан, Киргизию и Беларусь...

«Евродон» заключил мировые соглашения с большинством кредиторов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Мясная промышленность на распутье
7 августа 2017, 13:24
Мировая мясная промышленность находится на распутье: с одной стороны, остро стоит вопрос устойчивости производства, с другой  стороны - обостряется  конкуренция с тем, что общественность воспринимает как здоровые, этические альтернативы натуральному мясу - растительный белок и...
Потребители откажутся от красного мяса в пользу курятины
1 августа 2017, 10:42
Мировое производство мяса к 2025 году вырастет на 16%, прогнозирует FAO и OECD. Наибольший рост произойдет в развивающихся странах. Основными игроками останутся США, Бразилия и ЕС. А тренд этого года – рост спроса на все виды мяса в странах Азии. Причина – в увеличении доходов...
ЕС: Обзор рынка мяса
14 июня 2013, 12:01
Около двух лет назад организация EU Consumer Scoreboard охарактеризовала рынок мяса в ЕС как один из наименее прибыльных товарных рынков. После этого Еврокомиссия взяла на себя обязательство дополнительно изучить ситуацию на рынке мяса.Последующее исследование выявило некоторые интересные факты, и...


Горячее предложение