США: Цена остается важным фактором в принятии решений о покупке мяса

Фильтры

Регион

Новости

США: Цена остается важным фактором в принятии решений о покупке мяса



Цена продолжает оставаться ключевым фактором в решении потребителей о покупке того или иного вида мяса, однако, внимание к цене уже не так сильно, как это было в последние два года, так как более высокие доходы покупателей помогли ослабить меры экономии, в соответствии результатами исследования, опубликованного Американским Мясным Институтом (AMI) и Институтом продовольственного маркетинга (FMI).

Удобство приобретает все большее значение, о чем свидетельствует повышенный интерес к полуфабрикатам и готовой к употреблению мясной продукции. Влияют на принятии решения о покупке мяса также легкость / время приготовления.

Подробный отчет был подготовлен аналитической компанией 210 Analytics, LLC совместно с AMI и FMI. В исследовании подробно раскрыты результаты национального опроса 1 425 потребителей, проведенного в декабре 2012 года, о чем было сообщено на ежегодной конференции производителей мяса в Нэшвилле, штат Теннесси.

Потребление мяса и подготовка.

Впервые за восемь лет, количество блюд, содержащих животный белок, и приготовляемых потребителями дома, снизилось с 4,1 до 3,6 в неделю, но доля покупателей, приобретающих мясо и птицу, по крайней мере, один раз в неделю, оставалось стабильным, на уровне 93%. Порционный контроль, движимый стремлением сэкономить деньги и разнообразие белковой пищи, являются основными катализаторами текущих изменений.
Бренды.

В то время как покупатели продолжают демонстрировать большую степень гибкости, переключаясь между брендами, видами мяса и типами вырезки, большая доля покупателей предпочитают национально известные бренды. Несмотря на эту тенденцию, покупатели, которые предпочитают частные марки мяса и птицы, не изменяют своим предпочтениям. Повышение доходов, в частности, рассматривается как одна из причин возврата потребителей к известным и, как следствие, более дорогим брендам.

Органическое мясо.

Доля покупателей, которые приобретают органическое мясо и птицу, выросло до 26%, с особенно высоким ростом популярности органической продукции среди потребителей с более высоким уровнем доходов.
Цифровые источники информации.

Если в прошлом основным источником информации о том, как лучше всего приготовить мясо и птицу, были мамы и бабушки, то в 2012 году их авторитет потеснили цифровые ресурсы (веб-сайты, приложения, блоги). Двадцать семь процентов респондентов заявили, что они ищут подобную информацию в интернете, по сравнению с 23 процентов тех, кто предпочитает спросить членов семьи.

Источник: meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее