США: Цена остается важным фактором в принятии решений о покупке мяса

04 марта 2013, 11:27
США: Цена остается важным фактором в принятии решений о покупке мяса

Цена продолжает оставаться ключевым фактором в решении потребителей о покупке того или иного вида мяса, однако, внимание к цене уже не так сильно, как это было в последние два года, так как более высокие доходы покупателей помогли ослабить меры экономии, в соответствии результатами исследования, опубликованного Американским Мясным Институтом (AMI) и Институтом продовольственного маркетинга (FMI).

Удобство приобретает все большее значение, о чем свидетельствует повышенный интерес к полуфабрикатам и готовой к употреблению мясной продукции. Влияют на принятии решения о покупке мяса также легкость / время приготовления.

Подробный отчет был подготовлен аналитической компанией 210 Analytics, LLC совместно с AMI и FMI. В исследовании подробно раскрыты результаты национального опроса 1 425 потребителей, проведенного в декабре 2012 года, о чем было сообщено на ежегодной конференции производителей мяса в Нэшвилле, штат Теннесси.

Потребление мяса и подготовка.

Впервые за восемь лет, количество блюд, содержащих животный белок, и приготовляемых потребителями дома, снизилось с 4,1 до 3,6 в неделю, но доля покупателей, приобретающих мясо и птицу, по крайней мере, один раз в неделю, оставалось стабильным, на уровне 93%. Порционный контроль, движимый стремлением сэкономить деньги и разнообразие белковой пищи, являются основными катализаторами текущих изменений.
Бренды.

В то время как покупатели продолжают демонстрировать большую степень гибкости, переключаясь между брендами, видами мяса и типами вырезки, большая доля покупателей предпочитают национально известные бренды. Несмотря на эту тенденцию, покупатели, которые предпочитают частные марки мяса и птицы, не изменяют своим предпочтениям. Повышение доходов, в частности, рассматривается как одна из причин возврата потребителей к известным и, как следствие, более дорогим брендам.

Органическое мясо.

Доля покупателей, которые приобретают органическое мясо и птицу, выросло до 26%, с особенно высоким ростом популярности органической продукции среди потребителей с более высоким уровнем доходов.
Цифровые источники информации.

Если в прошлом основным источником информации о том, как лучше всего приготовить мясо и птицу, были мамы и бабушки, то в 2012 году их авторитет потеснили цифровые ресурсы (веб-сайты, приложения, блоги). Двадцать семь процентов респондентов заявили, что они ищут подобную информацию в интернете, по сравнению с 23 процентов тех, кто предпочитает спросить членов семьи.
Источник: Meatinfo.ru

Также в разделе:

Свинина из зон АЧС Польши не может отправляться на экспорт...

"Известия": глава Россельхознадзора ответил на вопросы генпрокуратуры Белоруссии...

Парагвай под давлением Израиля сменит способ забоя скота на более гуманный...

Компенсацию за изъятых свиней выплатят жителям Иркутского района в течение 30 дней...

Краснодарский край: В Старокорсунской построят овцеферму на грант от краевого минсельхоза...

Производители оленины и рыбы на Ямале получили гранты по 2,5 млн рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

США: Новое мобильное приложение помогает выбирать качественное мясо-02.02.2017
2 февраля 2017, 08:29
  Новое мобильное приложение, которое помогает потребителям выбирать качественное мясо, а также предлагает рецепты приготовления мясных блюд, было разработано Северо-Американским институтом мяса (NAMI).  Разработчики приложения утверждают, что создали первое в своем роде мобильное...
Россияне сократили потребление мяса, рыбы и молочных продуктов
11 января 2017, 10:23
Граждане России снизили потребление молочных продуктов, мяса и рыбы, а также сахара в последние годы, пишет в среду газета "Известия" со ссылкой на подготовленный Росстатом ежегодный выпуск сборника "Регионы России. Социально-экономические показатели". В то же время...
ЕС: Обзор рынка мяса
14 июня 2013, 12:01
Около двух лет назад организация EU Consumer Scoreboard охарактеризовала рынок мяса в ЕС как один из наименее прибыльных товарных рынков. После этого Еврокомиссия взяла на себя обязательство дополнительно изучить ситуацию на рынке мяса.Последующее исследование выявило некоторые интересные факты, и...


Горячее предложение