США: требование к указанию страны изготовителя

17 сентября 2008, 12:22
С 30 сентября производители продовольственных товаров и продовольственные магазины в США будут вынуждены выполнять новый федеральный закон, который требует введение «наклейки страны-изготовителя» (СООL), на продукцию из говядины, свинины, птицы и молодой баранины.

Новые наклейки будут уведомлять потребителей, является ли мясо отечественного или импортного производства.

Новый закон коснется также фруктов, овощей и орехов.

Теперь потребители смогут выбирать мясо и другую продукцию в зависимости от страны происхождения, которой они больше доверяют в отношении продовольственной безопасности. Также, по мнению специалистов, это позволить потребителям выбирать американские продукты питания, если они доверяют местному производству.

Из-за многоступенчатого процесса производства в животноводческом секторе, некоторые продукты будут отмечены наклейкой не одной, а нескольких стран. Это особенно касается мясного фарша, так как американские переработчики закупают мясо из ряда стран для изготовления фарша и мяса для гамбургеров.

Многие против этого нововведения, так как не хотят, чтобы потребители знали страну происхождения продукции.

Минсельхоз США так же против COOL из-за ожидаемого влияния на потребительское поведение, а также из-за стоимости этого проекта для продовольственного производства 2,5 млрд. долларов в первый год.

Также в разделе:

Кабардино-Балкарская республика: Мясной агробизнес с ориентиром на импортозамещение...

Красноярский край: В отношении «Шушенской птицефабрики» начался процесс банкротства...

Орловская область: поголовье КРС выросло на 2%...

Производство мяса в РФ выросло, а в Иране птичий грипп тормозит экспорт...

Украина: Тернопольский мясокомбинат планирует выпускать 100 тыс. т продукции в год...

В 2016 году импорт продовольствия в РФ из дальних стран увеличился незначительно - ФТС...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение