С 30 сентября производители продовольственных товаров и продовольственные магазины в США будут вынуждены выполнять новый федеральный закон, который требует введение «наклейки страны-изготовителя» (СООL), на продукцию из говядины, свинины, птицы и молодой баранины.
Новые наклейки будут уведомлять потребителей, является ли мясо отечественного или импортного производства.
Новый закон коснется также фруктов, овощей и орехов.
Теперь потребители смогут выбирать мясо и другую продукцию в зависимости от страны происхождения, которой они больше доверяют в отношении продовольственной безопасности. Также, по мнению специалистов, это позволить потребителям выбирать американские продукты питания, если они доверяют местному производству.
Из-за многоступенчатого процесса производства в животноводческом секторе, некоторые продукты будут отмечены наклейкой не одной, а нескольких стран. Это особенно касается мясного фарша, так как американские переработчики закупают мясо из ряда стран для изготовления фарша и мяса для гамбургеров.
Многие против этого нововведения, так как не хотят, чтобы потребители знали страну происхождения продукции.
Минсельхоз США так же против COOL из-за ожидаемого влияния на потребительское поведение, а также из-за стоимости этого проекта для продовольственного производства 2,5 млрд. долларов в первый год.
Новости
meatinfo
– читайте в нашем телеграм канале
Подписаться