США: Прослеживаемость помогает продавать мясную продукцию, несмотря на высокие цены

Фильтры

Регион

Новости

США: Прослеживаемость помогает продавать мясную продукцию, несмотря на высокие цены

Заявленная на упаковке информация о натуральном, органическом продукте без антибиотиков и его прослеживаемости стимулирует реализацию продуктов в мясных отделах американских супермаркетов. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного журналом Progressive Grocer среди руководителей мясной розницы США в конце 2014 г. для получения консолидированной информации о контрольных показателях работы и объемах продаж за последний год.

Среди ключевых факторов продаж в этой категории товаров находятся отслеживаемые, без антибиотиков, натуральные, органические продукты, расфасованные малыми порциями. «Увеличение продаж немороженого кускового мяса и птицы, которые все больше апеллируют к широкой базе разборчивых покупателей, стало положительным моментом для розницы на протяжении затянувшегося периода высоких цен на американскую свинину и говядину, производство которых остается дефицитным из-за остаточного соотношения спроса и предложения,» – отметила Гэг Мэйджор, главный контект-редактор журнала Progressive Grocer. Но с учетом того, что средняя розничная цена говяжьего фарша в сентябре 2014 года была почти на 20% выше, за год до этого, не говоря уже о еще более высоких ценах на стейки и ростбифы, розница пытается поддержать спрос и конкурентоспособность, противодействуя при этом волатильности рынка. Когда руководителей ритейла попросили оценить показатели продаж мясных отделов за 12 месяцев на 30 ноября 2014 г., то более половины (52,8%) отметили рост, а 20,7% сообщили о неизменности продаж, что хорошо при общем чистом изменении цены 4,1% по прошлому году. При этом 67,4% респондентов прогнозируют увеличение сбыта охлажденного мяса и с долгожданную стабилизацию поставок говядины.


 

Источник: meatingplace.com

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее