США: Обзор потребительского рынка. Спрос на мясо по-прежнему высок.

Фильтры

Регион

Новости

США: Обзор потребительского рынка. Спрос на мясо по-прежнему высок.

Потребители продолжают тратить существенную часть своих доходов на покупку мяса, заявили эксперты на недавней конференции, посвященной вопросам мясной промышленности США. Спрос на мясо остается на прежнем высоком уровне и даже немного увеличился на последние два года, не смотря на опасения многих аналитиков, связанные с ухудшением экономической ситуации и ростом безработицы в стране.
«С этой точки зрения, потребители чувствуют себя относительно спокойными и счастливыми, поскольку постепенно начинают выбираться из рецессии, последовавшей за недавним экономическим кризисом, - сообщает в своем интервью агентству Reuters глава аналитической компании «Shugoll Research», Меррил Шугол, - сегодня потребители спокойнее относятся к своим тратам и могут позволить себе покупать больше».
Международная Конференция производителей говядины, свинины и птицы прошла недавно в Чикаго. В ходе конференции как раз обсуждались вопросы, связанные с уровнем потребительского спроса на мясо и опасение производителей по поводу его возможного снижения.
Эксперты заявляют, что хотя сегодня потребительский спрос на мясо остается на прежнем уровне, даже не смотря на рост цен на мясную продукцию всех категорий, объем продаж мяса в скором будущем может немного сократиться. Розничные цены на свинину и говядину значительно выросли и колеблются в пределах рекордно высоких отметок, как сообщают аналитики Департамента сельского хозяйства. По всей вероятности, цены будут продолжать расти в ближайшие несколько месяцев, поскольку оптовые цены на мясо на всех рынках страны демонстрируют устойчивую тенденцию к повышению.
Розничные цены на мясо значительно выросли по сравнению с 2010 годом, а это, рано или поздно, окажет негативное влияние на уровень объемов продаж. Цены на мясо выросли во многом из-за существенного увеличения объемов экспорта свинины и говядины.
Сегодня, согласно данным нескольких проведенных обзоров потребительского рынка, потребители продолжают приобретать то мясо, к которому они привыкли, и пока рано говорить о смещении потребительского интереса в сторону более дешевых видов мяса или категорий мясной продукции. Потребители все еще готовы платить за качество продукции, а также не готовы отказываться от продуктов, к которым они привыкли. По сравнению с началом 2009 года, когда значительно увеличились продажи более дешевого мяса, сегодня ситуация выглядит позитивно. Кризис остался в прошлом, и потребители чувствуют себя более уверено и могут позволить себе дополнительные расходы, хотя экономическая ситуация в стране еще не стабилизировалась до конца, заявляют эксперты.

Источник: meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее