Агентство Bulletproof (Нью-Йорк) разработало новую визуальную айдентику и упаковочный дизайн для Beyond Meat.
Это бренд, выпускающий белковую продукцию на основе растительного сырья. В планах компании – ни много ни мало изменить отношение к растительному «мясу».
Растет спрос на правильное питание и здоровые продукты, увеличивается интерес и к протеину на основе растительного сырья. Beyond Meat выпускает линейку бургеров, куриных стрипсов и говяжьего фарша. Бренд планирует вывести потребление растительного «мяса» на новый уровень, и доказать потребителю, что Beyond Meat – привычный мясной вкус, текстура и аромат.
Работая над образом, дизайнеры Bulletproof поместили на передний план аппетитную фотографию, от которой слюнки текут. Цвет фона отвечает за дифференциацию вкусов: курицы, свинина, говядина. Отличительными и запоминающимися деталями стали вилка в центре буквы «О» и «растительное» животное в логотипе.
«До сих пор процесс покупки «растительных» продуктов был скучным. Большинство брендов лишены характера и вкуса. Эти полки заполнены стерильной эстетикой с безжизненным фоном и безвкусными изображениями. Мы решили нарушить это однообразие четким стилем, сильным образом и вкусными фотографиями», - рассказали в Bulletproof.
Источник: Unipack.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться