США: Компания "Smithfield" стремится перевести свинину в категорию «Белого мяса»

Фильтры

Регион

Новости

США: Компания "Smithfield" стремится перевести свинину в категорию «Белого мяса»

Свинина является одним из наиболее недооцененных видов мяса по нескольким причинам. История культуры и религии многих стран играет существенную роль в данном вопросе, наравне с историей промышленности.
Корпорация "Smithfield", крупнейший производитель свинины в США, в 90-е годы находилась в упадке и даже выступала ответчиком в суде по факту загрязнения государственных водных путей перед администрацией республиканского губернатора в штате Вирджиния.

Однако, компания "Smithfield" постепенно превратилась в образец устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности (КСО) всей мясоперерабатывающей промышленности. Некоторые поинтересуются, каким образом компании, отправляющей на скотобойни более 27 млн. животных в год, удается быть моделью корпоративной и социальной ответственности?

Во-первых, корпорация "Smithfield" пообещала улучшить экологические показатели. Компания является первой в своей отрасли по достижению экологической сертификации ISO 14001 для своих американских мясоперерабатывающих заводов. С 2007 года, "Smithfield" уменьшила потребление воды на 15 %, электроэнергии - на 17 %, и выработку твердых отходов более, чем на 20 %. Результаты, достигнутые за счет общей годовой экономии составили более полумиллиарда галлонов воды, 124 000 декатермов (единица теплоты) в использовании природного газа, и 2,2 млн кВт/ч сокращения потребления электроэнергии.

Между тем, "социальное" в корпоративной ответственности относится к свиньям, которые становятся ветчиной и филе. Компания «Murphy-Brown», дочернее животноводческое предприятие "Smithfield", улучшила качество ухода за животными на 480-ти своих фермах. Задача огромна: компании "Smithfield" и «Murphy-Brown» положили начало Программе обеспечения качества свинины, которая стремится к более гуманному отношению к больным и травмированным животным, и их лечению, в случаях, когда животные страдают при перевозке. Наконец, сотрудники этих предприятий обязаны пройти строгий 90-дневный период обучения, в процессе которого их учат технике обращения с животными. Темпл Грэндин, социальный эксперт по животным, отметил следующее об усилиях компании "Smithfield":

«Заявление корпорации "Smithfield" о намерении постепенно сократить количество ферм по искуственному осеменению свиней положило начало новой тенденции в свиноводческой отрасли. Положительным развитием является то, что компания стала лидером в своей отрасли в области ухода за животными и защите окружающей среды».

Некоторые эксперты до сих пор сомневаются, приведут ли эти меры к значительным переменам и успокоят ли критиков отрасли.

Несмотря на проекты по сокращению отходов, снижению выбросов парниковых газов, и созданию биотоплива, такие компании, как "Smithfield" продолжают оказывать большое влияние на мир и людей, работающих в подобных компаниях. Многие также зададутся вопросом, может ли данное производство быть устойчивым долгое время, тогда как огромное количество зерна и сои необходимо для того, чтобы кормить свиней, которые в итоге попадают на обеденный стол. Тем не менее, такие компании, как «Walmart» и «McDonald's» оказывают давление на таких поставщиков, как "Smithfield". Чтобы оправдать свои действия. компанией "Smithfield" предприняты огромные шаги в области улучшения содержания животных и выполнении необходимых условий по охране окружающей среды. Компания движется в правильном направлении.


Источник: meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее