Новая линейка замороженных куриных грудок под торговой маркой Aldi’s Kirkwood от американской компании Koch Foods появилась в необычной — вращающейся — упаковке. Она была разработана в сотрудничестве с фирмой Huhtamaki, Inc. Вся «фишка» заключается в инновационной этикетке, изготовленной из ориентированного полипропилена (OPP), которая поставляется компанией MPI Label Systems. Этикетка наносится на специально разработанный картонный контейнер круглой формы Huhtamaki Ultrakan. На этикетке размещены фотографии продукта, а также информация о питательной ценности, штрихкоды и другие стандартные данные, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Food & Beverage Packaging. Кроме того, при вращении внешней этикетки появляется дополнительная информация, нанесенная на сам контейнер.
Подобная комбинация дает бренду Aldi приблизительно 75% дополнительного пространства для передачи необходимого сообщения потребителю. Помимо дополнительного места упаковка обладает еще двумя крупными преимуществами с точки зрения маркетинга и ритейла, утверждает Дэвид Мельман (David Mehlman) из Koch Foods. «Во-первых, она позволяет максимизировать выкладку товара, поскольку его можно поворачивать разными сторонами, — рассказал он. — Во-вторых, помогает выделить наше новое предложение так, что оно непременно бросится в глаза потребителю».