Американское подразделение германской сети дискаунтеров Aldi включило в ассортимент продаваемых товаров несколько линеек изделий из свежего мяса.
Этот шаг компании отражает новую ассортиментную политику Aldi, уже реализуемую на европейском рынке.
Обновленный ассортимент включает изделия из свинины и говядины, в том числе деликатесные. Вся мясная продукция продается под собственными марками Roseland, Appleton и Granger.
В официальном сообщении компании говорится: "наши потребители приходят в наши магаззины за самыми лучшими продуктами по самым низким ценам. Для их удобства мы продолжаем добавлять новые продуктовые линии. Мы гордимся тем, что можем предложить нашим покупателям качественное свежее мясо по приемлемой цене".
Planet Retail
Новости
meatinfo
– читайте в нашем телеграм канале
Подписаться