США. Американская Ассоциация Сердца (AHA) модернизировала требования на маркировку «полезных» продуктов

Фильтры

Регион

Новости

США. Американская Ассоциация Сердца (AHA) модернизировала требования на маркировку «полезных» продуктов

Красно-белый штемпель – это характеристика сертификационной программы пищевых продуктов AHA, призванной показать потребителю, что продукт является в США «полезным для сердца».

Согласно новым критериям мясо, птица и морепродукты маркируются этим штемпелем, при содержании в них транс-жиров менее, чем 0.5 г на обычную порцию. Изменения вступят в силу 1 января 2008. Пока что, по заверениям AHA, все продукты с действующей маркировкой полностью удовлетворяют и новым требованиям. По словам управляющей по связям с общественностью Кристи Мэннинг (Kristi Manning), «Новое дополнение к существующим критериям полностью согласуется с программой Американской Ассоциации Сердца, которая знакомит потребителей с правильным пониманием опасности жиров». Сейчас по этой программе сертифицированы 104 компании (среди них General Mills, ConAgra, Campbell, Kellogg, Quaker Oats), и 779 наименований продуктов.

FoodNewstime

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее