Производители свиней и компании по производству продуктов питания завершают успешный 2017 год, который продолжает демонстрировать устойчивый потребительский спрос на свинину. Летний сезон гриля закончился с высокими прибылями, и признаки указывают на возможность дальнейшего роста рентабельности в конце года.
По данным Nielsen Perishables Group за 13 недель, закончившихся 28 октября, общий объем продаж колбас и ребрышек увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3,3 процента и 2,6 процента соответственно.
«Лето всегда идеальное время для приготовления свинины на открытом воздухе», - говорит Патрик Флеминг, директор по маркетингу National Pork Board. Летний спрос перерос в осенний, так как общие розничные расходы на свинину у потребителей США выросли более чем на 3 процента в долларовом выражении в течение октября.
Данные Nielsen показывают, что потребительские расходы на ветчину выросли на 1 процент в течение 13-недельного периода, заканчивающегося 28 октября. Флеминг признает, что это демонстрирует сильный потребительский спрос на свинину, который обычно высок в конце года из-за праздников.
«Отрадно видеть, что больше потребителей тратят больше денег на ветчину, когда мы входим в праздничный сезон, - отмечает Флеминг, - При этом текущий объем запасов ветчины и окороков на складах холодного хранения должен создать благоприятные ценовые условия для потребителей в конце года и в 2018 году».
По данным Министерства сельского хозяйства США, запасы ветчины в холодном хранении в конце октября выросли на 2,1 процента по сравнению с этим периодом прошлого года.
Источник: meatinfo.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться