Спрос на импортные окорочка падает

Фильтры

Регион

Новости

Спрос на импортные окорочка падает

По результатам ценового мониторинга Института Аграрного Маркетинга (ИАМ) выявлено, что январе 2007 года относительно уровня декабря 2006 года цены на мясо бройлера снизились в среднем на 1%. Темпы снижения цен пропорциональны во всех сегментах рынка. В наибольшей степени - на 2% - подешевели как импортные, так и российские окорочка, при этом стоимость импортного мяса бройлера ниже цен российских производителей на 23%.

Следует отметить, что уровень средних цен на мясо птицы в январе 2007 года соответствует показателям аналогичного периода прошлого года. Цены производителей на тушку бройлера и окорока выше уровня прошлого года на 7%, стоимость импортных окорочков упала на 8%, что подтверждает ранее сделанные экспертами ИАМ выводы, о снижении конкурентоспособности импортной продукции.

Российский рынок мяса птицы развивается по пути расширения ассортимента и роста производства охлажденного продукта, что стало фактором импортозамещения в отдельных сегментах рынка. Доля мяса бройлера составляет 93% в объеме российского импорта мяса птицы, в структуре производства доля мяса бройлера составляет -75% от общероссийского производства мяса птицы.

В 2006 году в структуре импорта мяса бройлера преобладали части тушки, на их долю пришлось 84,5% общего объема ввоза. Доля целых тушек бройлера составила 7%, продуктов для промпереработки - 8%, полуфабрикатов - 0,7%.

Следует отметить, что в 2006 году объемы импорта тушки бройлера сократились на 20%, полуфабрикатов на 80%, сырья для промпереработки - на 50%, соответственно зависимость от импорта в данных сегментах российского рынка мяса птицы значительно уменьшилась.

Объемы импорта частей тушки, и прежде всего окорочков, в 2006 году выросли на 9,5%.

По оценке экспертов ИАМ в 2006 году произошло замещение части импортных продуктов из мяса птицы российской продукций. Данная тенденция объясняется ростом производства охлажденного мяса бройлера более востребованного потребителем и расширением производимого ассортимента большинством птицефабрик России.

Агентство АгроФакт




Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее