"Ситно" выпустил "Уральский ГОСТинец"

21 февраля 2013, 16:19
Специалисты колбасного производства Магнитогорского птицеводческого комплекса (входит в состав "Ситно") разработали оригинальную линейку вареных и полукопченых колбас "Уральский ГОСТинец". Этим они попытались разрушить стереотип о том, что в гости можно ходить только с одними конфетами и шоколадом.

Во время разработки колбас-новинок специалисты МПК отрабатывали новые вкусовые направления. Технологи использовали оригинальные специи, их различные сочетания и соотношения.

В канун новогодних праздников специалисты МПК запустили в производство весь перечень данной продукции. Это варено-копченая салями «Баварская», полукопченая колбаса «Российская», полукопченые сервелаты: «Карельский», «Лиговский» и «Охтинский», колбаса вареная «Элитная».

"Ситно" выпустил "Уральский ГОСТинец"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Мировой рынок мясоперерабатывающего оборудования вырастет на 25% в течение 5 лет...

Австралия экспортировала 4000 коров во Вьетнам...

ЕС сократил экспорт свинины в марте на 8%...

В Украине еще в двух областях зафиксированы случаи свиной чумы...

Водитель в США он заснул за рулем, из-за чего трейлер занесло и он опрокинулся в кювет...

Комментарии (1):

#1
Пробовали колбасу на дигустации "Продэкспо 2013", очень понравилась.
Александр Богдан

, 22 февр. 2013, 09:08

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Пензенская область: выявлены нарушения ветеринарного законодательства в сфере оборота животноводческой продукции в селе Бессоновка
10 апреля 2018, 11:19
В марте 2018 года государственным инспектором отдела государственного ветеринарного надзора по Пензенской области Управления Россельхознадзора по Республике Мордовия и Пензенской области проведена внеплановая проверка в отношении индивидуального предпринимателя «Ф...», который...
На Колыме заменят до 20% привозных колбасных изделий собственной продукцией
8 декабря 2017, 14:12
 Производство сельскохозяйственной продукции и продукции пищевых предприятий растет в Магаданской области, в 2017 году из федерального и областного бюджетов колымским производителям выделено более 300 млн руб. Управление информационной политики регионального правительства сообщает, что...
Белоруссия: Fabula Branding представляет "Родныя мясціны"
5 декабря 2017, 00:37
Компания Fabula Branding разработала торговую марку колбасных изделий для «Дзержинского мясокомбината» (Беларусь). Вывод новинки на насыщенный рынок колбасных изделий требовал правильного позиционирования и создания сильных атрибутов бренда, которые бы...


Горячее предложение