«Щедрино» - качественные колбасные и мясные изделия! Весь свет обойдешь - щедрее не найдешь

12 октября 2009, 16:15
На российском рынке колбасных и мясных изделий появился новый бренд «Щедрино»! Идея торговой марки «Щедрино» - производство высококачественных мясных и колбасных продуктов доступных абсолютно всем. Продукты «Щедрино» заинтересуют тех потребителей, которые предъявляют высокие требования к качеству и вкусу покупаемых изделий. Поэтому в ассортимент «Щедрино» входят только традиционные и любимые с детства мясные деликатесы: сосиски, сардельки, вареные колбасы, ветчины, полукопченые колбасы, варено-копченые колбасы, сырокопченые колбасы и другие мясные изделия.

Вся продукция производится с соблюдением высоких стандартов качества, а это значит, что:
- продукты «Щедрино» производятся только из 100% российского сырья
- не содержат ГМО
- продукция торговой марки «Щедрино» одобрена мясным союзом РФ
- мясо для производства деликатесов поступает с собственной фермы
- производство «Щедрино» сертифицировано
- все производственные помещения, соответствует строгим требованиям ГОСТов, в то же время на нашем предприятии применяются новейшее оборудование производства Австрии, Германии и Швейцарии
- при производстве продуктов «Щедрино» мы строго и бескомпромиссно соблюдаем входной и выходной контроль качества сырья и готовой продукции
- используем только натуральное копчение на древесной щепе, без применения искусственного дыма
Все деликатесы приготовлены по авторскому рецепту главного технолога Валентины Воронцовой:
«Мы себе поставили задачу, в первую очередь, сделать качественную продукцию, но в то же время, доступную для большинства покупателей. Мы применили весь свой опыт для того, чтобы создать лучший продукт на рынке! Хорошие продукты должны быть по карману не только избранным и богатым. Мы соблюдаем все технологические традиции при приготовлении наших продуктов, но и не пугаемся новых веяний – используем европейское оборудование – это только повышает качество нашей продукци.»

Торговая марка «Щедрино» представляет на рынок широкий ассортимент любимых деликатесов, который со временем будет расти. Ценители и любители колбасных изделий могут не сомневаться в том, что всегда сделают правильную покупку. Даже самый привередливый покупатель найдет то, что порадует его вкус. Благодаря экологически чистой и гигиенической упаковке наша продукция сохраняет все качества натурального продукта. Вы всегда сможете найти деликатесы «Щедрино» на прилавках ближайшего магазина. Наши покупатели могут быть уверены - продукты торговой марки «Щедрино» сделаны в чистейших условиях, только из натурального мяса и с щедрой душой!
Источник: press-release.ru

Также в разделе:

«Донстар» произвел свыше 70 тысяч тонн мяса утки начиная со старта проекта...

Азербайджано-датская фабрика по производству мяса индейки откроется в Исмаиллы – посол...

«Мираторг» готов довести экспорт мяса из России до 0,5 млрд $ за 2 года...

В Ирландии в 2016 году на 45% вырос экспорт овец...

Россельхознадзор запретил экспорт мяса птицы из некоторых регионов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Тавр" выпустил халяльную колбасу "Восточная линия"
16 февраля 2017, 00:34
Компания "Тавр" представила колбасы и мясные деликатесы под брендом "Восточная линия".  Продукция изготовлена в соответствии со всеми канонами ислама и сертифицированы по стандарту "Халяль". Вся халяльная...
Белоруссия: "100 друзей" Гродненского мясокомбината
3 февраля 2017, 09:40
Дизайнеры агентства Fabula Branding (Минск) провели комплексную разработку торговой марки колбасных изделий «100 друзей» (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для ОАО «Гродненский мясокомбинат». Продукт – колбасные изделия среднего ценового...
«Докторскую» колбасу поделили между двумя брянскими мясокомбинатами
15 декабря 2016, 16:31
Совет по недобросовестной конкуренции при брянском управлении антимонопольной службы разрешил спор между двумя мясокомбинатами. Одно предприятия пожаловалось на другое, обвинив конкурентов в том, что они скопировали или имитировали внешний вид упаковки и этикетки колбасы...


Горячее предложение