«Российские мясопродукты» проведут ребрендинг

25 декабря 2014, 09:44

Холдинг «Российские мясопродукты» в скором времени планирует провести процедуру ребрендинга. Информацию об этом «КС» подтвердило трое участников рынка, близких к компании. Не отрицают этих данных и в самой «РМП», отметив, что смогут официально поделиться результатом работы только в феврале 2015 года.

«Российские мясопродукты» проведут ребрендинг

Бюджет ребрендинга участники рынка на текущем этапе оценить не берутся, однако отмечают, что разработкой проекта занимается известное московское агентство Depo WPF. В самом Depo WPF не комментируют работу над проектом «РМП».

Напомним, что в конце 2014 года ребрендинг провел другой крупный игрок рынка мясопереработки — «Торговая площадь». В декабре 2014 года упаковка продукции продолжит меняться, параллельно будут выводиться различные новинки: как отдельные продуктовые линейки, так и самостоятельные марки. Также изменения обязательно коснутся и внешнего облика магазинов, но это более длительный процесс, требующий существенных финансовых вливаний. Предполагается, что к концу 2015 года обновятся совершенно все коммуникации «Торговой площади».

 

Источник: infonsk.com

Также в разделе:

Производство говядины в России достигло очередного максимума...

Предприятия ЯНАО заготовили 1,1 тыс. тонн оленины...

Ферму по выращиванию фазанов и маралов планируют создать в кузбасском Калтане...

За 10 месяцев 2016 года в России произвели 5,7 млн тонн мяса...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Бразилия: JBS надеется, что низкие цены на кукурузу поддержит рентабельность
22 ноября 2016, 06:30
Рост поставок крупного рогатого скота на рынок и низкие цены на корма приведет к снижению расходов и увеличению прибыли мясопереработчиков в следующем году, прогнозирует глава JBS  Уэсли Батиста. По мере того, как дефицит кукурузы в Бразилии будет ослабевать, а доступность крупного...
«Торговая площадь» провела ребрендинг
17 ноября 2014, 10:43
Оформление колбас и деликатесов изменилось, но при этом компания сохранила традиционно высокое качество продукции, знакомое, и так полюбившееся новосибирцам. Внешний вид продукции получился совершенно новый, не похожий на других производителей. В поддержку ребрендинга с 1 ноября в Новосибирске...
Всё о ребрендинге «Черкизово»
6 октября 2014, 14:38
Две недели назад Sostav.ru сообщал о том, что флагманский бренд Группы «Черкизово» в мясопереработке получил обновленные имя и логотип, а также дизайн упаковки продуктовых линеек. Разработкой проекта занималось агентство DDVB. Мы пообщались с представителями сторон и узнали, с чем...