Россия. Рынок мяса кур и куриных полуфабрикатов за год вырос более 20%

Фильтры

Регион

Новости

Россия. Рынок мяса кур и куриных полуфабрикатов за год вырос более 20%

Компания B2B Research провела исследование рынка мяса кур и куриных полуфабрикатов. По мнению экспертов, в 2007 году темпы роста рынка составили максимальную величину — 20.5%, и в 2008 году рынок будет расти медленнее, при этом в дальнейшем тенденция развития рынка сохранится.

Увеличение происходит за счет развития отечественного производства. В структуре импортеров возросла доля американских производителей, а в секторе куриных готовых полуфабрикатов лидируют бразильские компании.

В последние три года наметилась тенденция к снижению доли импортных поставок в РФ и росту объемов отечественного производства в общем объеме рынка. В Россию импортируется только замороженная курица.

В настоящее время на рынке мяса птицы можно выделить три группы участников:

Крупные производители, объединяющие несколько птицефабрик и, как правило, контролирующие полный цикл — от выращивания и переработки до реализации мяса птицы; при этом рыночная доля каждого из них колеблется в диапазоне от 2 до 6 %;
Небольшие птицефабрики, удовлетворяющие потребности в мясе птицы жителей тех регионов, в которых расположено их производство;
Импортеры; наиболее крупные из них предприняли в 2004-2005 годах усилия по организации собственной сырьевой базы на территории России.

Новой тенденцией стал более чем 20% рост сегмента производства готовых полуфабрикатов из мяса бройлера. Производство готовой продукции данного сегмента преимущественно развивается на независимых мелких и средних предприятиях. Птицефабрики, входящие в агропромышленные объединения больше ориентированы на производство тушки и натуральных частей.

Основной угрозой развития рынка мяса кур и куриных полуфабрикатов является птичий грипп. Возможное изменение цен на сырье, услуги, используемые при производстве, также могут негативно отразиться на развитии рынка.

В последние несколько лет увеличились объемы импорта продукции из США, при этом произошло снижение поставок мяса кур из Бразилии. В структуре импортеров возросла доля американских производителей, основным поставщиком в Россию является "Tyson Foods". В секторе куриных готовых полуфабрикатов лидируют бразильские компании SADIA и Perdigao.

Yarmarka

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее