Рынок колбасных изделий

25 октября 2013, 11:34
В октябре 2013 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка колбасных изделий

В октябре 2013 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка колбасных изделий.

Рынок колбасных изделий и аналогичных мясопродуктов в России является одним из крупнейших секторов продовольственного рынка. Колбасы и мясные деликатесы пользуются особой популярностью у россиян. В общем объеме переработки около 30% мяса как отечественного, так и импортного производства применяется для изготовления колбас и аналогичных мясопродуктов.

Специфика современного рынка колбасных изделий такова, что основной объем рынка обеспечивает отечественный производитель. Примечательно то, что объемы импорта и экспорта составляют небольшой процент всего рынка.
Начиная с 2002 г., наметился рост как объемов импортной продукции, так и объемов экспорта. В 2007 г. по отношению к 2000 г. объем импорта увеличился в 3 раза, экспорта - в 2 раза.

В 2012 году импорт колбасных изделий в Россию составил 345,7 млн $ в стоимостном выражении и 15,4 тысяч тонн в натуральном выражении. По сравнению с 2011 годом, в 2012 году импорт готовой колбасной продукции увеличился на 28% в натуральном выражении и на 25,4% в стоимостном выражении. Основной импорт продукции рынка колбасных изделий приходится на США, Испанию, Латвию, Литву, Венгрию, Польшу.

По сравнению с 2011 годом, в 2012 году экспорт колбасной продукции из России уменьшился на 18% в стоимостном выражении и на 20% в натуральном выражении. В 2012 году экспорт колбасных изделий составил 35 млн $ в стоимостном выражении и 2,1 тысяч тонн в стоимостной выражении. Экспорт производится в основном в такие страны как Абхазия, Азербайджан, Киргизия.

Производство колбасной продукции в 2012 году составило 2514 тысяч тонн, что на 2% выше по сравнению с показателями предыдущего года. Наибольшая доля производства приходится на фаршированные колбасы – 37%.
По оценкам экспертов, основная тенденция на рынке колбасных изделий – рост инвестиций в региональное производство, что в перспективе приведет к росту числа горизонтально интегрированных мясных холдингов.
Источник: dp.ru

Также в разделе:

140 тонн хот-догов и сосисок отозваны с рынка США...

Поголовье свиней в Дании выросло на 4%...

Какие рынки обеспечивают рост экспорта говядины из США...

Астраханская область лидирует по приросту производства яиц...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Пензенская область: выявлены нарушения ветеринарного законодательства в сфере оборота животноводческой продукции в селе Бессоновка
10 апреля 2018, 11:19
В марте 2018 года государственным инспектором отдела государственного ветеринарного надзора по Пензенской области Управления Россельхознадзора по Республике Мордовия и Пензенской области проведена внеплановая проверка в отношении индивидуального предпринимателя «Ф...», который...
На Колыме заменят до 20% привозных колбасных изделий собственной продукцией
8 декабря 2017, 14:12
 Производство сельскохозяйственной продукции и продукции пищевых предприятий растет в Магаданской области, в 2017 году из федерального и областного бюджетов колымским производителям выделено более 300 млн руб. Управление информационной политики регионального правительства сообщает, что...
Белоруссия: Fabula Branding представляет "Родныя мясціны"
5 декабря 2017, 00:37
Компания Fabula Branding разработала торговую марку колбасных изделий для «Дзержинского мясокомбината» (Беларусь). Вывод новинки на насыщенный рынок колбасных изделий требовал правильного позиционирования и создания сильных атрибутов бренда, которые бы...


Горячее предложение