Рынок колбасных изделий

25 октября 2013, 11:34
В октябре 2013 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка колбасных изделий

В октябре 2013 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка колбасных изделий.

Рынок колбасных изделий и аналогичных мясопродуктов в России является одним из крупнейших секторов продовольственного рынка. Колбасы и мясные деликатесы пользуются особой популярностью у россиян. В общем объеме переработки около 30% мяса как отечественного, так и импортного производства применяется для изготовления колбас и аналогичных мясопродуктов.

Специфика современного рынка колбасных изделий такова, что основной объем рынка обеспечивает отечественный производитель. Примечательно то, что объемы импорта и экспорта составляют небольшой процент всего рынка.
Начиная с 2002 г., наметился рост как объемов импортной продукции, так и объемов экспорта. В 2007 г. по отношению к 2000 г. объем импорта увеличился в 3 раза, экспорта - в 2 раза.

В 2012 году импорт колбасных изделий в Россию составил 345,7 млн $ в стоимостном выражении и 15,4 тысяч тонн в натуральном выражении. По сравнению с 2011 годом, в 2012 году импорт готовой колбасной продукции увеличился на 28% в натуральном выражении и на 25,4% в стоимостном выражении. Основной импорт продукции рынка колбасных изделий приходится на США, Испанию, Латвию, Литву, Венгрию, Польшу.

По сравнению с 2011 годом, в 2012 году экспорт колбасной продукции из России уменьшился на 18% в стоимостном выражении и на 20% в натуральном выражении. В 2012 году экспорт колбасных изделий составил 35 млн $ в стоимостном выражении и 2,1 тысяч тонн в стоимостной выражении. Экспорт производится в основном в такие страны как Абхазия, Азербайджан, Киргизия.

Производство колбасной продукции в 2012 году составило 2514 тысяч тонн, что на 2% выше по сравнению с показателями предыдущего года. Наибольшая доля производства приходится на фаршированные колбасы – 37%.
По оценкам экспертов, основная тенденция на рынке колбасных изделий – рост инвестиций в региональное производство, что в перспективе приведет к росту числа горизонтально интегрированных мясных холдингов.
Источник: dp.ru

Также в разделе:

Тюменская область: Свиноводческий комплекс в Нижнетавдинском районе готовится к открытию...

"Черкизово" заявляет, что оплатило налоги и пени...

В островные магазины поступило мясо со второй очереди свинокомплекса "Мерси Агро Сахалин"...

За первое полугодие ввоз мяса и молочных продуктов в Иркутскую область увеличился в два раза...

Сергиево-Посадская птицефабрика выйдет на прежние мощности в 2018 году...

Тамбовская область внесла самый значительный вклад в прирост производства мяса птицы...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Новый ГОСТ не остановил имитацию популярных сортов колбас
7 сентября 2017, 01:10
Управа на «почти «Русскую» и «не совсем «Любительскую» колбасу появится еще не скоро  С 1 июля 2017 года вступил в силу ГОСТ 33673-2015, который запретил присваивать названия вареных колбас «Докторская», «Любительская» и...
В России стало в три раза больше некачественных колбас
1 августа 2017, 11:01
Основными претензиями стали несоблюдение государственных стандартов на продукцию, заявленных на упаковке, а также описанного и реального состава. Чаще всего в продукции лукавили с реальным содержанием мяса, заявляли о ГОСТах, не подтверждаемых при лабораторных исследованиях, или утаивали некоторые...
В России стало в три раза больше некачественных колбас
7 июля 2017, 11:33
С января по март текущего года на российских прилавках втрое выросла доля опасных колбасных изделий – она выросла с 1,7 процентов за первые три месяца 2016 года до 5,3 в текущем, пишут «Известия» со ссылкой на отчёт Росстата и Роспотребнадзора о качестве продукции за первый...


Горячее предложение