Рынок колбасных изделий

25 октября 2013, 11:34
В октябре 2013 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка колбасных изделий

В октябре 2013 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка колбасных изделий.

Рынок колбасных изделий и аналогичных мясопродуктов в России является одним из крупнейших секторов продовольственного рынка. Колбасы и мясные деликатесы пользуются особой популярностью у россиян. В общем объеме переработки около 30% мяса как отечественного, так и импортного производства применяется для изготовления колбас и аналогичных мясопродуктов.

Специфика современного рынка колбасных изделий такова, что основной объем рынка обеспечивает отечественный производитель. Примечательно то, что объемы импорта и экспорта составляют небольшой процент всего рынка.
Начиная с 2002 г., наметился рост как объемов импортной продукции, так и объемов экспорта. В 2007 г. по отношению к 2000 г. объем импорта увеличился в 3 раза, экспорта - в 2 раза.

В 2012 году импорт колбасных изделий в Россию составил 345,7 млн $ в стоимостном выражении и 15,4 тысяч тонн в натуральном выражении. По сравнению с 2011 годом, в 2012 году импорт готовой колбасной продукции увеличился на 28% в натуральном выражении и на 25,4% в стоимостном выражении. Основной импорт продукции рынка колбасных изделий приходится на США, Испанию, Латвию, Литву, Венгрию, Польшу.

По сравнению с 2011 годом, в 2012 году экспорт колбасной продукции из России уменьшился на 18% в стоимостном выражении и на 20% в натуральном выражении. В 2012 году экспорт колбасных изделий составил 35 млн $ в стоимостном выражении и 2,1 тысяч тонн в стоимостной выражении. Экспорт производится в основном в такие страны как Абхазия, Азербайджан, Киргизия.

Производство колбасной продукции в 2012 году составило 2514 тысяч тонн, что на 2% выше по сравнению с показателями предыдущего года. Наибольшая доля производства приходится на фаршированные колбасы – 37%.
По оценкам экспертов, основная тенденция на рынке колбасных изделий – рост инвестиций в региональное производство, что в перспективе приведет к росту числа горизонтально интегрированных мясных холдингов.
Источник: dp.ru

Также в разделе:

Орловская область: Производство мяса в 2016г выросло на 12,7%, молока - снизилось на 3,8%...

Украина: В 2017 году "Агропродсервис" хочет увеличить поголовье КРС...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Getbrand разработал бренд колбасных изделий "Славница"
17 января 2017, 09:39
Студия Getbrand представляет новый бренд для доступных колбасных изделий – "Славница", разработанный для компании "АБИ Продакт". Лейтмотивом в дизайне стала кулинарная тема – "Славница" задумывалась как основа для...
Линейка «ИндиВита» от «Фамильных» - вкусно и полезно!
17 декабря 2016, 14:31
«Фамильные колбасы» представили новую линейку продукции из мяса индейки – «ИндиВита». Сейчас в этой линейке выпускаются ветчина, вареная колбаса и сосиски. Диетическое мясо индейки давно известно всем сторонникам здорового питания. Достоинства этого мяса...
Татарстан: в Н.Челнах строят завод по производству колбасных изделий за 3,2 млрд руб.
4 сентября 2015, 10:01
Врио президента РТ Рустам Минниханов ознакомился со строительством и реконструкцией предприятия по глубокой переработке мяса и производству колбасных изделий в Набережных Челнах. Агропромкомплекс «Камский» станет одним из крупнейших в России предприятием по производственным...


Горячее предложение