Рынок колбасных изделий

25 октября 2013, 11:34
В октябре 2013 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка колбасных изделий

В октябре 2013 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка колбасных изделий.

Рынок колбасных изделий и аналогичных мясопродуктов в России является одним из крупнейших секторов продовольственного рынка. Колбасы и мясные деликатесы пользуются особой популярностью у россиян. В общем объеме переработки около 30% мяса как отечественного, так и импортного производства применяется для изготовления колбас и аналогичных мясопродуктов.

Специфика современного рынка колбасных изделий такова, что основной объем рынка обеспечивает отечественный производитель. Примечательно то, что объемы импорта и экспорта составляют небольшой процент всего рынка.
Начиная с 2002 г., наметился рост как объемов импортной продукции, так и объемов экспорта. В 2007 г. по отношению к 2000 г. объем импорта увеличился в 3 раза, экспорта - в 2 раза.

В 2012 году импорт колбасных изделий в Россию составил 345,7 млн $ в стоимостном выражении и 15,4 тысяч тонн в натуральном выражении. По сравнению с 2011 годом, в 2012 году импорт готовой колбасной продукции увеличился на 28% в натуральном выражении и на 25,4% в стоимостном выражении. Основной импорт продукции рынка колбасных изделий приходится на США, Испанию, Латвию, Литву, Венгрию, Польшу.

По сравнению с 2011 годом, в 2012 году экспорт колбасной продукции из России уменьшился на 18% в стоимостном выражении и на 20% в натуральном выражении. В 2012 году экспорт колбасных изделий составил 35 млн $ в стоимостном выражении и 2,1 тысяч тонн в стоимостной выражении. Экспорт производится в основном в такие страны как Абхазия, Азербайджан, Киргизия.

Производство колбасной продукции в 2012 году составило 2514 тысяч тонн, что на 2% выше по сравнению с показателями предыдущего года. Наибольшая доля производства приходится на фаршированные колбасы – 37%.
По оценкам экспертов, основная тенденция на рынке колбасных изделий – рост инвестиций в региональное производство, что в перспективе приведет к росту числа горизонтально интегрированных мясных холдингов.
Источник: dp.ru

Также в разделе:

Специалисты Китая начали изучение системы регионализации РФ по болезням животных...

Калмыкия зарегистрировала товарный знак "Калмыцкое мясо"...

Производство мяса птицы увеличилось в 1,5 раза в Приморье...

В Омской области из-за вспышки АЧС уничтожили 3,5 тысячи свиней...

«Мираторг» увеличил производство мяса птицы за первое полугодие 2017 года на 17% - до 56,2 тысяч тонн...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В России стало в три раза больше некачественных колбас
7 июля 2017, 11:33
С января по март текущего года на российских прилавках втрое выросла доля опасных колбасных изделий – она выросла с 1,7 процентов за первые три месяца 2016 года до 5,3 в текущем, пишут «Известия» со ссылкой на отчёт Росстата и Роспотребнадзора о качестве продукции за первый...
Казанские колбасные бренды «переезжают» в Самарскую область
29 июня 2017, 11:17
Колбасные бренды закрытого пять лет назад Казанского мясокомбината проданы за 400 000 рублей производителю халяльных мясных изделий из Самарской области — ООО «Дуслык», сообщает «Коммерсант». Всего было продано 13 брендов — «Батыр»,...
Getbrand разработал бренд колбасных изделий "Славница"
17 января 2017, 09:39
Студия Getbrand представляет новый бренд для доступных колбасных изделий – "Славница", разработанный для компании "АБИ Продакт". Лейтмотивом в дизайне стала кулинарная тема – "Славница" задумывалась как основа для...


Горячее предложение