Рынок колбасных изделий

25 октября 2013, 11:34
В октябре 2013 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка колбасных изделий

В октябре 2013 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка колбасных изделий.

Рынок колбасных изделий и аналогичных мясопродуктов в России является одним из крупнейших секторов продовольственного рынка. Колбасы и мясные деликатесы пользуются особой популярностью у россиян. В общем объеме переработки около 30% мяса как отечественного, так и импортного производства применяется для изготовления колбас и аналогичных мясопродуктов.

Специфика современного рынка колбасных изделий такова, что основной объем рынка обеспечивает отечественный производитель. Примечательно то, что объемы импорта и экспорта составляют небольшой процент всего рынка.
Начиная с 2002 г., наметился рост как объемов импортной продукции, так и объемов экспорта. В 2007 г. по отношению к 2000 г. объем импорта увеличился в 3 раза, экспорта - в 2 раза.

В 2012 году импорт колбасных изделий в Россию составил 345,7 млн $ в стоимостном выражении и 15,4 тысяч тонн в натуральном выражении. По сравнению с 2011 годом, в 2012 году импорт готовой колбасной продукции увеличился на 28% в натуральном выражении и на 25,4% в стоимостном выражении. Основной импорт продукции рынка колбасных изделий приходится на США, Испанию, Латвию, Литву, Венгрию, Польшу.

По сравнению с 2011 годом, в 2012 году экспорт колбасной продукции из России уменьшился на 18% в стоимостном выражении и на 20% в натуральном выражении. В 2012 году экспорт колбасных изделий составил 35 млн $ в стоимостном выражении и 2,1 тысяч тонн в стоимостной выражении. Экспорт производится в основном в такие страны как Абхазия, Азербайджан, Киргизия.

Производство колбасной продукции в 2012 году составило 2514 тысяч тонн, что на 2% выше по сравнению с показателями предыдущего года. Наибольшая доля производства приходится на фаршированные колбасы – 37%.
По оценкам экспертов, основная тенденция на рынке колбасных изделий – рост инвестиций в региональное производство, что в перспективе приведет к росту числа горизонтально интегрированных мясных холдингов.
Источник: dp.ru

Также в разделе:

В Бразилии пообещали разобраться в ситуации с поставками мяса после их ограничения в РФ...

Башкирия заняла первое место в ПФО по количеству крупного рогатого скота...

Дагестан республика: Урицкий мясокомбинат экспортирует в Иран до 80 тонн халяльной баранины в месяц...

Власти Подмосковья рассмотрят возможность выделения субсидий на мясное животноводство...

Эксперт мясного рынка Мушег Мамиконян: Запрет на импорт бразильского мяса не приведет в росту цен на рынке в России...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Колбасу из рыси и глухаря продают на выставке InterFood в Новосибирске
9 ноября 2017, 12:32
Такого количества одновременно жующих людей, как на выставке продуктов и напитков InterFood Siberia, пожалуй, вы не увидите нигде. Тысячи посетителей приехали в новосибирский Экспоцентр 8 ноября, чтобы попробовать всё — от варенья из каперсов и вина из брусники до конопляного масла и...
В Ленинградской области открылся новый мясокомбинат
29 сентября 2017, 09:54
В поселке Большая Ижора начал работу мясоперерабатывающий комбинат по производству колбасных изделий и деликатесов мощностью 250 тонн продукции в месяц, сообщается на сайте правительства Ленинградской области. Предприятие «Агро-Озерный» площадью 600 кв. м...
Новый ГОСТ не остановил имитацию популярных сортов колбас
7 сентября 2017, 01:10
Управа на «почти «Русскую» и «не совсем «Любительскую» колбасу появится еще не скоро  С 1 июля 2017 года вступил в силу ГОСТ 33673-2015, который запретил присваивать названия вареных колбас «Докторская», «Любительская» и...


Горячее предложение