Республика Армения: потребители продукции комбината 'Атенк' делают его вне конкуренции

Фильтры

Регион

Новости

Республика Армения: потребители продукции комбината 'Атенк' делают его вне конкуренции

Сегодня на рынке мясопродуктов Армении присутствует множество предприятий. Однако компаний с серьезным ассортиментом продукции и высоким качеством пока насчитывается чуть более одного десятка. Причем, по качеству производства, санитарно-гигиеническим нормам и ряду другим критериям, по данным Национальной Ассоциации потребителей Армении, пальма первенства по праву принадлежит мясоперерабатывающему комбинату «Атенк», входящему в структуру концерна «Айр ев ворди Ерицяннер» («Отец и сыновья Ерицяны»), известного также своим производством булочных изделий, двумя крупными супермаркетами.

Рассказать о производстве, экспортной и ценовой политике, а также ближайших планах комбината корреспондент АрмИнфо попросила замдиректора «Атенк» Сильву Агаджанян.


Каковы на сегодня производительная мощность комбината «Атенк» и ассортимент производства?

Комбинат ежедневно может производить порядка 24 тонн мясопродуктов. Это в том случае, если он будет работать в три смены. Однако, учитывая объем спроса на внутреннем рынке и возможности выхода на внешний, в настоящий момент комбинат работает лишь в одну смену. Что касается ассортимента «Атенк», то из года в год он обновляется и расширяется. Так, если в первый год своей деятельности комбинат производил лишь 3 вида колбас, во второй год – 5 видов, на пятый год – 50 видов, то уже сейчас «Атенк» выпускает свыше 100 видов колбасных изделий. Это копченые, докторские, любительские колбасы, бастурма, джерки, салями, суджух, сервелат, буженина, то есть весь ассортимент, предусмотренный для людей разных возрастных и социальных групп. Кстати, до конца ноября текущего года мы собираемся представить на суд потребителей новые виды колбас и сосисок, насыщенных органическими веществами, полезными для детей. В связи с этим ныне мы интенсивно консультируемся с врачами-диетологами. Кроме того, до конца года комбинат выпустит новый вид сырокопченой колбасы.

А какова на сегодня техническая оснащенность комбината «Атенк»?

На сегодня комбинат оснащен по последнему слову техники. На днях мы внедрили современное немецкое оборудование для переработки мяса. Это даст возможность еще более повысить качество продукции, продлить сроки хранения. На покупку оборудования было затрачено свыше 80 тыс евро. Надо сказать, что «Атенк» достигает производства высококачественной продукции не только за счет мощного оборудования, но и первоклассного сырья, приправ и натуральных оболочек, которые мы привозим из-за рубежа. Кстати, свинину мы используем исключительно бразильскую, которую приобретаем у одной из ведущих бразильских компаний, 55% говядины также импортируем из Бразилии, а остальные 45% этого мяса приобретаем на местном рынке.

Как обстоят дела с экспортом продукции и реализацией на местом рынке?

В этой сфере у нас постепенно все налаживается. Летом текущего года мы отправили в Грузию одну партию продукции, и как стало ясно впоследствии, мясопродукты «Атенк» пришлись по вкусу нашим соседям, так как эти мясные изделия были реализованы там за пару дней. Посему мы решили продолжить экспорт в Грузию, где вскоре у нас будет задействован собственный дистрибьютор, которому выделим новый автомобиль с морозильником со стабильной температурой. Однако помимо Грузии, наша продукция в небольших объемах экспортируется также на российский и украинский рынки.

Что касается местного рынка, то продукция «Атенк» реализуется во всей Армении, причем наибольший спрос на нашу продукцию после Еревана наблюдается в Сюнике, Котайке и Армавире. А вскоре мы планируем установить 300 собственных морозильников во всех магазинах страны, где продается продукция «Атенк», дабы постоянно контролировать температуру и качество. Если же говорить о рынке мясопродуктов в целом, то в настоящий момент на нем присутствует около 100 разных производителей, которых мы не считаем своими конкурентами, так как у нас уже есть своя определенная клиентура. На местном рынке мясопродуктов участвуют также несколько импортеров, представляющих в основном московских производителей мясных изделий.

Какой ценовой политики придерживается «Атенк» на местном рынке?

Мы считаем, что качество товара и его цена должны соответствовать друг другу. Но это не говорит о том, что наша продукция доступна лишь ограниченному кругу потребителей. Нет, наши колбасные изделия «по карману» представителям практически всех социальных групп.

С какими финансовыми показателями «Атенк» планирует завершить 2007 год?

Финансовые показатели комбината за 2007 год, однозначно, не будут уступать прошлогодним. Так, оборот предприятия по итогам 2006 года составил 268 млн драмов с обеспечением 30% годового роста. Чистая прибыль комбината в 2006 году составила 12.2 млн драмов, что обеспечило 72% годовой рост.

Источник: arminfo.info

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее