Рекламная кампания ТМ "Легко!" от агентства "TABASCO Communications"

25 октября 2006, 18:28
В начале октября стартовала рекламная кампания ТМ "Легко!", разработанная для ОАО "Мироновский хлебопродукт" рекламным агентством "TABASCO Communications" (это новое имя "Adventa Communications").

"TABASCO" верит, что будущее рекламы за интегрированными решениями. Весь маркетинг-микс должен работать на продвижение продукта согласованно. Грани между креативом, медиа, BTL и прочими отраслями больше нет. Есть только БОЛЬШАЯ ИДЕЯ, которая проходит через все каналы коммуникации. Именно такая идея была предложена компании "Мироновский хлебопродукт" для бренда "Легко!".

Сообщение, которое необходимо донести до потребителя: "Легко!" — готовые мясные продукты на каждый день". Каждый день недели в эфире появляется новый ролик с новым блюдом от "Легко". В понедельник мы рекламируем тефтели на завтрак, во вторник — филе к ланчу, в среду — домашний ужин с котлетками и так до воскресенья. При этом все ролики объединяет единый стиль подачи и reasons to believe: рассказ о качестве продукта. У нас 7 дней недели в радио, Интернете, наружке и прессе, ролики размещаются на мониторах в метро. Кстати, очень здорово наблюдать за реакцией людей, когда во вторник им предлагается меню именно на вторник. Идея ежедневности также поддерживается в BTL и в PR.

Сотрудничество ОАО "Мироновский хлебопродукт" и агентства "TABASCO Communications" (тогда еще "ADVENTA Communications") началось в 2004 г. с разработки ТМ "Легко!" и ее лонча в 2005 году.
"Мироновский хлебопродукт" — лидер украинского рынка пищевой продукции, инновационная компания во всем — от продукции до рекламы (достаточно вспомнить фестивальное золото "Нашей Рябы"). Благодаря таким рекламодателям развивается рынок. Спасибо им!

"TABASCO" — рекламное агентство интегрированных решений (Creative Marketing Solutions). Мы генерируем big idea и предлагаем комплексные решения во всех каналах коммуникации. Sostav.Ru
Версия для печати

В начале октября стартовала рекламная кампания ТМ "Легко!", разработанная для ОАО "Мироновский хлебопродукт" рекламным агентством "TABASCO Communications" (это новое имя "Adventa Communications").

"TABASCO" верит, что будущее рекламы за интегрированными решениями. Весь маркетинг-микс должен работать на продвижение продукта согласованно. Грани между креативом, медиа, BTL и прочими отраслями больше нет. Есть только БОЛЬШАЯ ИДЕЯ, которая проходит через все каналы коммуникации. Именно такая идея была предложена компании "Мироновский хлебопродукт" для бренда "Легко!".

Сообщение, которое необходимо донести до потребителя: "Легко!" — готовые мясные продукты на каждый день". Каждый день недели в эфире появляется новый ролик с новым блюдом от "Легко". В понедельник мы рекламируем тефтели на завтрак, во вторник — филе к ланчу, в среду — домашний ужин с котлетками и так до воскресенья. При этом все ролики объединяет единый стиль подачи и reasons to believe: рассказ о качестве продукта. У нас 7 дней недели в радио, Интернете, наружке и прессе, ролики размещаются на мониторах в метро. Кстати, очень здорово наблюдать за реакцией людей, когда во вторник им предлагается меню именно на вторник. Идея ежедневности также поддерживается в BTL и в PR.

Сотрудничество ОАО "Мироновский хлебопродукт" и агентства "TABASCO Communications" (тогда еще "ADVENTA Communications") началось в 2004 г. с разработки ТМ "Легко!" и ее лонча в 2005 году.
"Мироновский хлебопродукт" — лидер украинского рынка пищевой продукции, инновационная компания во всем — от продукции до рекламы (достаточно вспомнить фестивальное золото "Нашей Рябы"). Благодаря таким рекламодателям развивается рынок. Спасибо им!

"TABASCO" — рекламное агентство интегрированных решений (Creative Marketing Solutions). Мы генерируем big idea и предлагаем комплексные решения во всех каналах коммуникации.


Sostav.Ru


Также в разделе:

В Мордовии производство мяса в первом полугодии выросло на 8,4%...

«Агросила» нарастила выпуск мяса за счет нового комплекса в Челнах...

Курскую область отметили в числе регионов, обеспечивших прирост производства мяса птицы...

Редкая форма бешенства коров обнаружена в штате Алабама...

Производство свинины в России в I полугодии выросло на 4,5%...

Россия ограничила ввоз мяса и рыбы из Чили, Гренландии и Аргентины...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение