Рекламная кампания бренда «Омский бекон» стала победителем конкурса Effie Russia Awards

Фильтры

Регион

Новости

Рекламная кампания бренда «Омский бекон» стала победителем конкурса Effie Russia Awards

Группа «ПРОДО» получила золото в номинации «Продукты питания» и серебро в номинации «Сезонный маркетинг» за проект «Сделано в Сибири», созданный совместно с агентствами MOMO Group и Resonate Strategies.

Рекламный ролик «Омского бекона» названием «На улице минус – в нашем сердце плюс!» – это новый способ коммуникации с потребителем. Бренд сделал ставку не на продуктовую рекламу, а на создание эмоционального контакта с потребителями. Вера в себя, сила, решительность и неиссякаемая энергия – это черты настоящих победителей, настоящих сибиряков. Они всегда знают, чего хотят и добиваются этого. И с ними всегда «Омский бекон». Видеоролик стал вирусным хитом, так как по духу это настоящий гимн Сибири, ее жителям. Видео увлеченно смотрели и смотрят по всей России и за ее пределами.

Региональный бренд «Омский бекон» в результате стал культурным явлениям на огромных территориях. Популярность бренда грамотно поддерживалась участием в культовых спортивных и развлекательных мероприятиях, брендированным контентом, прямой рекламой на ТВ и других носителях. В результате эффективность маркетинговой стратегии «Омского бекона» налицо: план по выручке перевыполнен в два раза, а «Омский бекон» стал настоящим лидером мнений региона.

Такие результаты по достоинству оценило жюри самой престижной в мире премии в области маркетинга Effie Awards. Проект Группы «ПРОДО» завоевал золото в номинации «Продукты питания».

«Омский бекон» – единственный бренд российской компании, попавший в финал в этой номинации, и первый за всю историю Effie Awards Russia представитель своей продуктовой категории, получивший золото.

Кроме того, сибирскому проекту Группы «ПРОДО» вручили серебро еще в одной номинации – «Сезонный маркетинг».

Также в конце 2017 – начале 2018 года блистательная маркетинговая стратегия «Омского бекона» была высоко оценена экспертами нескольких российских профессиональных конкурсов: фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий», национальной премии «Серебряный лучник» и конкурса «Итоги года» крупнейшего маркетингового портала страны Sostav.ru. Кроме того, в рамках национальной премии «Серебряный лучник» проект «Омского бекона» попал в тройку лучших в номинации «Digital-коммуникации».

Ролик «На улице минус – в нашем сердце плюс!»

Источник: Пресс-служба «ПРОДО»

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее