Редизайн мясокомбината «Клинский» — проект агентства BQB

14 апреля 2011, 15:14
Мясокомбинат «Клинский» провел редизайн упаковки всего ассортимента продукции и рестайлинг фирменного логотипа. Агентство, разработавшее новый дизайн, — BQB.

Целью проекта было выработать единую визуальную структуру упаковки для всех категорий бренда и усилить премиальную составляющую. Предложенное визуальное решение состоит из четырех неизменных компонентов: более современного и лаконичного логотипа, клинообразной формы этикеток, авторской гравюры и принципиально разной типографики для каждой ассортиментной линейки.

 Редизайн мясокомбината «Клинский» — проект агентства BQB

В результате для мясокомбината «Клинский» создан новый лаконичный дизайн, вполне соответствующий традиционным ожиданиям потребителей, а также заложена основа для дальнейшего расширения линеек и товарных групп бренда.

 Редизайн мясокомбината «Клинский» — проект агентства BQB

Источник: Popsop

Также в разделе:

«Мираторг» взялся за откорм молочного молодняка...

США: Тенденции убоя коров указывают на будущий размер стада...

Во Франции растет производство говядины – 20.02.2017...

США: Обзор рынка КРС за неделю 7...

США: Обзор рынка свиней за неделю 7...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение