Редизайн мясокомбината «Клинский» — проект агентства BQB

14 апреля 2011, 15:14
Мясокомбинат «Клинский» провел редизайн упаковки всего ассортимента продукции и рестайлинг фирменного логотипа. Агентство, разработавшее новый дизайн, — BQB.

Целью проекта было выработать единую визуальную структуру упаковки для всех категорий бренда и усилить премиальную составляющую. Предложенное визуальное решение состоит из четырех неизменных компонентов: более современного и лаконичного логотипа, клинообразной формы этикеток, авторской гравюры и принципиально разной типографики для каждой ассортиментной линейки.

 Редизайн мясокомбината «Клинский» — проект агентства BQB

В результате для мясокомбината «Клинский» создан новый лаконичный дизайн, вполне соответствующий традиционным ожиданиям потребителей, а также заложена основа для дальнейшего расширения линеек и товарных групп бренда.

 Редизайн мясокомбината «Клинский» — проект агентства BQB

Источник: Popsop

Также в разделе:

Тюменская область: Свиноводческий комплекс в Нижнетавдинском районе готовится к открытию...

"Черкизово" заявляет, что оплатило налоги и пени...

В островные магазины поступило мясо со второй очереди свинокомплекса "Мерси Агро Сахалин"...

За первое полугодие ввоз мяса и молочных продуктов в Иркутскую область увеличился в два раза...

Сергиево-Посадская птицефабрика выйдет на прежние мощности в 2018 году...

Тамбовская область внесла самый значительный вклад в прирост производства мяса птицы...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Гордость" обновляет медвежонка "Умку"
7 апреля 2017, 08:58
Мясокомбинат «Клинский» принял решение обновить дизайн упаковки торговой марки «Умка», главным визуальным символом которой является белый медвежонок. Продукты линейки хорошо знакомы покупателям, поэтому производителю было важно сохранить узнаваемость...


Горячее предложение