Редизайн мясокомбината «Клинский» — проект агентства BQB

14 апреля 2011, 15:14
Мясокомбинат «Клинский» провел редизайн упаковки всего ассортимента продукции и рестайлинг фирменного логотипа. Агентство, разработавшее новый дизайн, — BQB.

Целью проекта было выработать единую визуальную структуру упаковки для всех категорий бренда и усилить премиальную составляющую. Предложенное визуальное решение состоит из четырех неизменных компонентов: более современного и лаконичного логотипа, клинообразной формы этикеток, авторской гравюры и принципиально разной типографики для каждой ассортиментной линейки.

 Редизайн мясокомбината «Клинский» — проект агентства BQB

В результате для мясокомбината «Клинский» создан новый лаконичный дизайн, вполне соответствующий традиционным ожиданиям потребителей, а также заложена основа для дальнейшего расширения линеек и товарных групп бренда.

 Редизайн мясокомбината «Клинский» — проект агентства BQB

Источник: Popsop

Также в разделе:

В Мордовии производство мяса в первом полугодии выросло на 8,4%...

«Агросила» нарастила выпуск мяса за счет нового комплекса в Челнах...

Курскую область отметили в числе регионов, обеспечивших прирост производства мяса птицы...

Редкая форма бешенства коров обнаружена в штате Алабама...

Производство свинины в России в I полугодии выросло на 4,5%...

Россия ограничила ввоз мяса и рыбы из Чили, Гренландии и Аргентины...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Гордость" обновляет медвежонка "Умку"
7 апреля 2017, 08:58
Мясокомбинат «Клинский» принял решение обновить дизайн упаковки торговой марки «Умка», главным визуальным символом которой является белый медвежонок. Продукты линейки хорошо знакомы покупателям, поэтому производителю было важно сохранить узнаваемость...


Горячее предложение