Развитие американского мясного рынка. Покупатели отдают предпочтение супермаркетам

Фильтры

Регион

Новости

Развитие американского мясного рынка. Покупатели отдают предпочтение супермаркетам

На прошедшей недавно конференции, организатором которой выступил Институт Маркетинговых Исследований продовольственного рынка, были представлены два отчета, подтверждающих состояние упадка, в котором находится, по мнению многих экспертов, американский розничный рынок мяса вот уже на протяжении многих лет.
Маркетинговые исследования показали, что для увеличения объемов потребительского спроса и, соответственно, продаж, необходимы существенные снижения цен на мясную продукцию, поскольку, что вполне закономерно, набор продуктов в потребительской корзине напрямую зависит от доходов покупателей. А в связи с недавно отмеченным сокращением доходов населения, спрос на мясную продукцию, как на категорию довольно дорогостоящих товаров, снизился.

Более того, как показали результаты нескольких маркетинговых исследований, все большее число покупателей предпочитают приобретать мясо в крупных супермаркетах, а не в небольших продуктовых магазинах, как это было ранее. При этом, большое внимание современные покупатели уделяют гарантии безопасности продукта, стране происхождения и качеству упаковки.

В обоих отчетах говорится о том, что в текущем году перспективы увеличения потребительского спроса на мясо на внутреннем рынке довольно позитивные, однако, аналитики все признают, что пару лет назад, до экономического кризиса, ситуация была более благоприятной.

Повышенное внимание эксперты уделяют вопросу о новых обязательных стандартах маркировок мясной продукции, которые начнут действовать с января будущего года. Многие считают новую систему маркировок более удачной и эффективной, чем предыдущая, при этом, подчеркивают значимость введения новых стандартов маркировки для общего развития мясного рынка в США.

Источник: meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее