Rabobank дал совет поставщикам птицы

Фильтры

Регион

Новости

Rabobank дал совет поставщикам птицы

Производители птицы должны либо расширяться, либо становиться «нишевыми» участниками мясного рынка, чтобы добиться успеха в ближайшем будущем. Об этом заявили эксперты Rabobank в своем очередном исследовании.

По мнению аналитиков компании, птицеводческим компаниям необходимо пересмотреть свою стратегию развития и сделать заметные инвестиции в то время, когда растущие производственные затраты не могут быть переложены на плечи потребителей.  И если позволить себе расширение за счет покупки других компаний могут не все производители, им необходимо становиться «нишевыми» игроками на рынке, т.е. делать ставку на развитие производства особых видов продукции, например, халяльной, кошерной или продукции для институтов общественного питания.

Rabobank указывает на то, что торговые условия для птицеводческого сектора усложняются в связи с постоянной критикой в отношении благосостояния животных и вызванных этим ужесточением стандартов производства. Эксперты Rabobank даже разработали «10 золотых правил» для европейских производителей птицы, которые хотят достичь успеха в будущем и остаться конкурентоспособными.

Сейчас  рост сектора птицеводства по-прежнему опережает показатели других мясных секторов. Об этом говорит и ведущий аналитик Rabobank Нан-Дирк Малдер. Он отмечает, что тенденция к росту сохранится в европейском секторе птицеводства и в ближайшие годы, а к 2025 году темп роста составит порядка 10%. Однако, добавляет он, сектору необходимо приспосабливаться к новой рыночной реальности, которая требует стратегического ре-позиционирования отдельных производителей и значительных инвестиций.

Источник: meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее