За период с 2002-го по 2014 год потребление мяса и мясопродуктов на душу населения в России выросло более чем на 40%. При этом совокупный объем потребления мяса и готовых изделий из него в 2014 году снизился на 1 кг относительно показателя 2013 года до 73,5 килограмма, сообщает ИА INFOLine.
Наиболее популярными мясным изделием на протяжении лет остаются фаршированные колбасные изделия, включающие в себя вареные колбасы, сосиски, сардельки и т.п.
Характерной чертой российского рынка колбасных изделий является доминирование отечественных производителей, что связано с особенностями производства и хранения готовой продукции. По разным данным, более 90% отечественного рынка мясных изделий занимают российские производители. 2014 год для развития мясной промышленности оказался успешным.
По данным Росстат, по итогам I полугодия 2015 году объем производства колбасных изделий в РФ снизился на 5,4% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 1190 тыс. тонн.
Специалисты ИА INFOLine выявили, что наибольший объем производства колбасных изделий в первом полугодии 2015 года пришелся на Центральный федеральный округ страны – более 40% или 447 тыс. тонн колбасных изделий в натуральном весе.
По данным обзора «Реестр 280 крупнейших производителей мясной продукции РФ», высокая доля производства колбасных изделий в ЦФО связана с высокой концентрацией в ней крупных мясоперерабатывающих производств, таких как «Останкинский МК», «Черкизовский МК», «Царицыно», «Дымовское колбасное производство» и др.
Источник: ИА INFOLine
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться