«Прохлада» в отношениях с США обходится канадскому сектору производства свинины в миллионы долларов

19 февраля 2013, 09:09
«Прохлада» в отношениях с США обходится канадскому сектору производства свинины в миллионы долларов

Споры между США и Канадой по поводу маркировки Страны происхождения товара (COOL) привели к тому, что если проблема не будет решена в ближайшее время, это может стоить канадской свиной промышленности почти 500 млн. канадских долларов потерянной прибыли в год. В докладе, подготовленном аналитической компанией Gietz, подтверждает вывод о том, что маркировка COOL стала тяжелым бременем для свиной промышленности Канады.

"В случае, если США не пойдут на уступки или не смогут найти решение проблемы вопроса о маркировке СOOL, в текущей ситуации Канада может потерять около 500 млн. канадских долларов чистого дохода, - заявил председатель СРС Жан-Ги Винсент, - Ущерб уже измеряется десятками миллионов долларов в месяц, и представители канадской свиной промышленности предпочитают прийти к примирению и компромиссу, которые бы прекратили действие разрушительных торговых ограничений как можно скорее".

В докладе указывается, что прямое воздействие торговых ограничений на канадских производителей свиней рассчитывается из официальных данных о торговле живыми свиньями, стоимость которой составила более 1,9 млрд. долл. США по состоянию на октябрь 2012 года, и, как ожидалось, должна была превысить 2 млрд. долларов до конца 2012 года;

СРС, совместно с Ассоциацией канадских скотоводов, уже многие годы занимаются проблемами, связанными с маркировкой COOL.

"Мы надеемся, что США будут соблюдать свои обязательства в рамках ВТО, но пострадавшие от таких ограничений канадская и мексиканская промышленности будут добиваться от своих правительств введения ответных пошлин на американские товары в случае несоблюдения обязательств со стороны США. Если мы дойдем до этой точки, введение ответных тарифов на поставки американской свинины может практически исключить существующую торговлю. Однако, Канаде не придется ограничивать свои поставки красного мяса или других продуктов сельского хозяйства».

"Проблемы с маркировкой COOL обходятся канадским производителям свиней и крупного рогатого скота в десятки миллионов долларов каждый месяц,- говорит Винсент, - ВТО пришла к выводу, рассмотрев все аспекты проблемы, что США должны изменить требования к маркировке COOL и США обязаны выполнять это решение".
Источник: Meatinfo.ru

Также в разделе:

Башкирия сохраняет лидирующие позиции в производстве мяса птицы в России...

На 1,3% снизилось поголовье крупного рогатого скота на Кубани...

Алтайские предприниматели возродили крупнейшую инкубационную площадку за Уралом...

«Фипрониловый» скандал в благородном семействе ЕС...

Производство мяса в Орловской области за 9 месяцев выросло на 20%, молока - снизилось на 3,5%...

Узбекистан: Цены на мясо и рыбу зафиксируют за счет госресурсов пшеницы...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Президент США Барак Обама подписал законопроект о маркировке страны происхождения (COOL) для продуктов из говядины и свинины.
29 декабря 2015, 12:03
Проект был отправлен в Министерство сельского хозяйства США для доработки. МСХ США усовершенствует стандарты и требования маркировки страны-происхождения для продуктов из говядины и свинины после того, как Конгресс США аннулировал прежние внесенные изменения. Том Вилсак, министр сельского...
Фермеры из Монтаны встретились с конгрессменами по поводу маркировки COOL
1 октября 2015, 08:38
Союз фермеров штата Монтана (MFU) встретились с членами Конгресса США, чтобы выразить свою поддержку законопроекта об обязательной маркировке страны происхождения (COOL) для мясной продукции. Союз фермеров из Монтаны стал последней организацией, оказавшей поддержку проекту COOL, который сейчас...
Американцы предпочитают продукты американского производства
29 июля 2015, 10:50
Несмотря на попытки отменить обязательную маркировку страны происхождения (COOL) в США, недавнее исследование показало, что американские потребители предпочитают мясные продукты, произведенные в США. Исследование провели специалисты Университета штата Арканзас, которые попросили...


Горячее предложение