Продукция предприятий группы компаний «СИНЕРГИЯ» завоевала 7 золотых медалей на выставке «ДАЛЬАГРО. ПРОДОВОЛЬСТВИЕ»

09 апреля 2007, 15:44
На завершившейся 11-ой специализированной выставке-ярмарке «ДАЛЬАГРО. ПРОДОВОЛЬСТВИЕ» продукция предприятий, входящих в группу компаний «СИНЕРГИЯ», удостоилась наивысшей оценки и была награждена семью Золотыми медалями.

В этом году в выставке, которая проходила в рамках третьего Приморского продовольственного форума, приняли участие 144 компании пищевой и перерабатывающей промышленности из 29 регионов России и Китая. Вся продукция дальневосточных предприятий группы компаний «СИНЕРГИЯ» была представлена торговой компанией «РодСтор».

В рамках мероприятия прошел ежегодный конкурс «ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ ВЫСТАВКИ», и на закрытом дегустационном заседании конкурсная комиссия определила победителей. Основными критериями для оценки продукции стали: органолептические показатели по ГОСТ и ТУ, стабильность высокого уровня качества заявленной продукции, упаковка и маркировка, доступность по цене широкому кругу потребителей, отсутствие отбраковок в торговой розничной сети.
По результатам конкурса Золотыми медалями была удостоена следующая продукция предприятий группы компаний «СИНЕРГИЯ»:

1. «Вита Магия»: йогурты питьевые (ОАО «Молочный завод Уссурийский», Уссурийск)
2. «Сельские мотивы»: ряженка (ОАО «Молочный завод Уссурийский», Уссурийск)
3. «Dr Сойер»: Фруктово-сойевые коктейли (ОАО «ДАКГОМЗ», Комсомольск на Амуре)
4. «Вита Магия»: творожки десертные (ОАО «ДАКГОМЗ», Комсомольск на Амуре)
5. «Аристос»: ветчина «Баден-Баден», сервелат «Империал», сервелат сырокопченый «Амаретто» (ОАО «Мясокомбинат Находкинский», Находка)
6. «Доброе Дело»: колбаса вареная «Диетическая по-русски, высший сорт (ОАО «Мясокомбинат Находкинский», Находка)
7. «Императорские крабовые палочки» (ОАО КВЭН, Находка)

Также в рамках выставки прошел дегустационный конкурс на приз зрительских симпатий, в котором могли принять участие все желающие. Высшую оценку посетителей выставки получила сметана «Родимая сторонка», выпускаемая на «Молочном заводе «Уссурийский», входящем в группу компаний «СИНЕРГИЯ». Лучший продукт посетители выбрали путем голосования специальными карточками, а оценку давали на основе вкусовых качеств и товарного вида продукта.

"Мы, безусловно, довольны результатами выставки. Победа в конкурсах, прежде всего, является свидетельством высокого качества продукции, производимой на наших предприятиях. Приятно, что это оценили не только члены профессиональной комиссии, но и потребители, признание которых для нас не менее важно» - отметил генеральный директор ЗАО "РодСтор" Евгений Сарбаев.

ИА Инфолайн

Также в разделе:

Торговая миссия надеется на утверждение ирландской говядины на прибыльном рынке США...

Цены на мясо в Канаде могут заметно вырасти в 2017 году...

Брюссель ужесточил требования к бразильской говядине и птице...

Говядина из Северной Ирландии становится более конкурентоспособной на фоне падения фунта стерлингов...

Глава «Черкизово» — РБК: потребление мяса в России на очень низком уровне...

«Черкизово» за два года вложит в строительство липецких и воронежских свинокомплексов 7 млрд рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение