Объем продаж бекона и продуктов из свинины добавленной стоимостью, таких как сосиски, в британском секторе розничной торговли в течение 12 недель, закончившихся 1 января (в том числе, в период рождественских праздников) увеличился, сообщает агентство Kantar World Panel. Тем не менее, продажи свинины остаются довольно умеренными.
Потребительские расходы на покупку свежей / замороженной свинины за этот период снизились более чем на 7 процентов в годовом исчислении, продолжая аналогичные тенденции, наблюдавшиеся в течение последних месяцев. Кроме того, объем продаж в течение 12 недель, заканчивающихся 1 января, упали на 5 процентов в годовом исчислении, несмотря на снижение средней цены на свинину на 2 процента до 4,54 £ / кг.
Продажи свиной рульки и свиного фарша за этот период выросли, но объем продаж всех остальных видов свиных отрубов показал падение. Объемы продаж свинины вновь сократились из-за того, что потребители переключаются на другие виды мяса, такие как говядина и птица, объемы продаж которых показали заметный рост на фоне ценового спада.
Динамика изменения розничных продаж мяса (за 12 недель до 1 января 2017 года),%
Хотя объемы продаж бекона показали рост на 4 процента в годовом исчислении, из-за снижения средних цен общая сумма потребительских затрат на приобретение этой категории продукции снизилась на 1 процент. Тем не менее, общие расходы на колбасные изделия увеличились на 2 процента, что обусловлено ростом объемов продаж и средних цен.
Несмотря на снижение расходов на покупку бекона в течение 12-недельного периода, в течение четырех недель, заканчивающихся 1 января, продажи бекона увеличились на 7 процентов в годовом исчислении.
Источник: Meatinfo
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться