США становятся нацией, которая предпочитает вместо обычной говядину употреблять говяжий фарш, о чем пишут экономисты AgriFinance . И это, по их мнению, является довольно основательной причиной для того, чтобы говяжья промышленность США со всей серьезностью подошла к вопросу о том, нужно ли ей перенастроить свои производственные системы, чтобы более эффективно удовлетворить эту потребителей динамику.
А таковая динамика явно присутствует на американском мясном рынке, и это видно даже из соотношения цен на говяжью вырезку и тримминги, которое существенно поменялось в последнее время. Исторически, говяжьи тримминги продавались с дисконтом по отношению к общей цене вырезки. Но за последние 5-6 лет наблюдается вполне очевидная инверсия этих ценовых зон. Сейчас цена 85-процентных и особенно 90-процентных триммингов практически всегда торгуется с премией к общей цене вырезки. Для многих участников рынка это стало большим откровением, которое ясно указывает на то, что что-то на рынке изменилось.
Дополнительные исследования показали, что около 60% всех розничных продаж говядины – от общепита до продуктовых магазинов – приходятся на долю говядины в виде мясного фарша. Кроме того, меняющаяся динамика розничных цен на говядину, о которых сообщает Бюро статистики труда, также указывает на рост популярности фарша.
Некоторое время назад соотношение стоимости стейка и цены на говяжий фарш составляло около 2,5:1. За последние несколько лет это соотношение сместилось и сегодня составляет примерно 1,5:1. И это связано не с тем, что цены на стейки упали, а с тем, что подорожал говяжий фарш, на фоне роста потребительского спроса. Кроме того, рыночные эксперты отмечают, что нет никаких признаков того, что этот сдвиг в соотношение цен между этими двумя элементами замедлился. Многие уверены, что сужение в этом ценовом диапазоне будет продолжаться.
На фоне происходящих изменений многие аналитики отметили, что для американской говяжьей промышленности настало время начать дискуссию о том, как она может измениться, чтобы соответствовать этой новой реальности. По существу, сейчас американская мясная отрасль производит полноценный продукт (говяжья вырезка ) для потребителей, которые хотят приобрести просто говяжий фарш. А это делает ее деятельность не слишком прибыльной, что особенно недопустимо в нынешних рыночных условиях.
Американской мясной отрасли необходимо изменить стратегию на внутреннем рынке, уверены аналитики.
Источник: meatinfo.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться