Premium Brands купила американского производителя сосисок Isernio

16 июля 2015, 11:09

О покупке американской компании-производителя сосисок и колбасной продукции Isernio сообщили представители мясного концерна Premium Brands Holdings Corporation. Premium Brands купила американского производителя сосисок IsernioСделка была проведена через дочернюю компанию Premium Brands в штате Вашингтон. Компания Isernio, основанная в 1980 году Френком Исернио, является ведущим производителем колбасной продукции премиум класса на северо-западном побережье США. Ежегодные продажи компании оцениваются в 14 млн. долларов.

«Мы очень рады и горды стать новым владельцем такой замечательной компании, как Isernio», - отметил Джордж Палелогу, президент и исполнительный директор Premium Brands.

Источник: Meatinfo.ru

Также в разделе:

Свинокомплекс «Пермский» намерен выплатить долги налоговикам...

Санкт-Петербург: Роспотребнадзор назвал процент некачественного мяса...

Дагестан республика: В 2016 году в Кайтагском районе вакцинировали свыше 22 тысяч голов крупного рогатого скота...

Тюменская область: Роспотребнадзор контролирует качество мясной продукции в регионе...

РФ договорилась о возможности поставок сырой говядины, баранины и мяса птицы в Бахрейн...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Крупнейший британский концерн по производству индюшатины ушел с молотка
5 октября 2016, 10:04
Компания Bernard Matthews, крупнейший в Великобритании производитель индюшиного мяса, был куплен компанией Boparan Private Office, которая является инвестиционной компанией, принадлежащей владельцу концерна 2 Sisters  Ранджиту Сингху. Продовольственный гигант 2 Sisters Food Group уже давно...
Датчане и греки купят мясной концерн в южной Европе
12 января 2016, 10:53
Датская компания Impala и греческий мясной концерн Chipita приняли решение совместно приобрести мясоперерабатывающую компанию в южной Европе. Название компании пока не разглашается. Оба концерна намерены таким образом расширить свое присутствие на южноевропейском рынке. Кроме того, к концу...


Горячее предложение