Потребители не верят в качество полуфабрикатов из мяса птицы
20 апр 2007, 11:02
281
Маркетинговое исследование, проведенное специалистами компании "Прорыв", показывает, что потребители предпочитают покупать тушки птицы целиком или разрубы тушек, а не полуфабрикаты из мяса птицы. Эти продукты занимают основную часть рынка - 75,7%, а все полуфабрикаты вместе взятые (включая котлеты, наггетсы, сосиски, колбаса, ветчина, пельмени, рулеты из мяса птицы, куриные палочки, зразы, шашлык, мясо птицы в маринаде) - всего 24,3% рынка продуктов из мяса птицы.
И этому есть поведенческое объяснение. Дело в том, что потребители категорически не доверяют качеству полуфабрикатов из мяса птицы. Некоторые потребители считают, что в полуфабрикаты легче добавить сою или другие "компоненты непонятного происхождения"; другие уверяют, что в процессе приготовления полуфабрикатов используют тушку птицы целиком перемолотую вместе с костями, поэтому полуфабрикаты воспринимаются ими как продукты низкокачественные.
И. - интервьюер, Р. - респондент.
"И: Почему Вы не покупаете полуфабрикаты из мяса птицы?
Р: Я в принципе настороженно отношусь к полуфабрикатам, а к полуфабрикатам из птицы в особенности.
И: Почему "в особенности"?
Р: Мне кажется, просто гораздо проще тушка курицы в обработке, чем та же говядина, допустим, или свинина.
И: Что Вы имеете в виду?
Р: Ну к примеру, возьмем куриный фарш. Мне вот кажется, что тушку курицы перемалывают полностью, не разбирая от костей, какие-то такие частички бывают, что складывается ощущение, что и мясо и кости - все в одну чашу кидается и перемалывается.
И: А с другими видами мяса такого не бывает?
Р: Может и бывает, но я этого не замечаю"
РБК.Исследования рынков
Новости
meatinfo
– читайте в нашем телеграм канале
Подписаться