Посетры с очеловеченными коровами разработало TBWA — Shanghai для MсDonald’s

Фильтры

Регион

Новости

Посетры с очеловеченными коровами разработало TBWA — Shanghai для MсDonald’s

Эти постеры должны также сообщить рассказать китайцам о бренде о McDonald’s: о высоких стандартах в производстве продуктов и сервисе, об идеологических ценностях бренда.

TBWA — Shanghai разработало очень оригинальные принты для китайского MсDonald’s.

Новая рекламная кампания MсDonald’s — это попытка фаст-фуд гиганта сдружиться с China Health Education Association (Китайской Ассоциацией Образования в области здоровья) и помочь китайским потребителям осознать то, что глава McDonald’s-China называет «уникальными преимуществами говядины». В то же время это попытка Мака еще в одной стране сделать родной фразу I’ m lovin’ It.

Слоган на постере с мычащей красоткой — «Желательно есть говядину, чтобы быть более желанными». Ковбой на скейте утверждает «Энергетически ценная говядина дает вам больше энергии». Ну, а бык, в прямом и переносном смыслах этого слова, всем своим видом показывает «Говядина дает вам силу».


AdMe.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее