Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» провело масштабный рестайлинг линейки полуфабрикатов и готовых продуктов «Мираторг» с разработкой единых принципов подачи и дифференциации категорий продукции.
Данная категория продуктов занимает приоритетное место в портфеле «Мираторг» и включает десятки продуктов на основе мяса птицы, свинины и говядины, в том числе наггетсы, стрипсы, котлеты, готовые бургеры, лазанью, паэлью и др.
Весь этот ассортимент годами был представлен на полках в разрозненных и зачастую устаревших дизайнах, что не позволяло сформировать единство восприятия бренда.
В рамках проекта рестайлинга были разработаны единые принципы подачи информации на упаковке, стандарты верстки, позволяющие визуально объединить весь ассортимент под одним брендом, сформировать актуальный образ сильного бренда-лидера.
Источник: Unipack.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться