Покупательские предпочтения проанализировали эксперты в новом исследовании

Фильтры

Регион

Новости

Покупательские предпочтения проанализировали эксперты в новом исследовании

Психологические и сенсорные факторы являются определяющими в решении покупателя о приобретении того или иного мясного продукта. К таким выводам пришли исследователи каталонского государственного института IRTA  в ходе изучения потребительского поведения в процессе покупке мяса. Как показало исследование, решение о покупке того или иного мясного продукта связано с гораздо большим количеством факторов, а не с одной лишь ценой.

Исследователи выяснили, что психологическими факторами, определяющимися знанием и отношением, которые потребитель формирует, исходя из собственного опыта и окружающей культурной среды (например, этические аспекты, такие как благосостояние животных, а также опасения оп поводу безопасности продукта питания), влияют на решение покупателя о приобретении того или иного продукта.

Результаты исследования, по мнению ученых, должны поощрить производителей к развитию более положительного образа мясных продуктов и более активной работе с потребителем для стимуляции популярности животного белка и, как следствие, продаж мясной продукции.

  Что касается так называемых сенсорных факторов, определяющих покупательские решения, то к таковым можно отнести визуальное восприятие, например, цвет мяса, а также количество жира на куске мяса, текстура мяса, аромат мяса. Все эти фактора по-разному воспринимаются покупателями в различных странах, и то, что понравится одному потребителю, может оказаться совершенно неприемлемым для потребителя из другой страны. Это, по мнению исследования, также должно стать важной новостью для производителей, которые должны разрабатывать свою продукцию таким образом, чтобы ориентироваться на конкретную потребительскую аудиторию на конкретном рынке. 

Источник: meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее