Перспективы развития российского рынка охлажденного мяса птицы

24 октября 2007, 11:57
Российские продовольственные рынки на данный момент, к сожалению, отличаются весьма низким уровнем цивилизованности. В частности, это выражается в достаточно низком уровне честности и этичности производителей и предприятий розничной торговли по отношению к потребителю. Производители зачастую скрывают информацию о технологиях производства своих продуктов, использовании различного рода ненатуральных ингредиентов и ингредиентов безвредность которых для потребителя еще не доказана, возможном понижении качества продуктов, ухудшении их питательных свойств и содержании полезных веществ при несоблюдении условий хранения продуктов.

Розничные торговые точки, по зависящим или не зависящим от них причинам зачастую нарушают условия хранения замороженных и охлажденных мясных продуктов, скрывая это от покупателей.

Все это, безусловно, оказывает влияние на восприятие потребителями таких, относительно опасных для здоровья при неправильном хранении, продуктов как охлажденное и замороженное мясо птицы. Выражается это, в первую очередь, в хроническом недоверии потребителей к любым продуктам из мяса птицы, представленным в розничной торговле.

В этой ситуации, потребитель не доверяет качеству продукта как охлажденного, так и замороженного. Однако, замороженное мясо птицы, учитывая его длительный срок хранения, по мнению потребителей, несет в себе гораздо больший риск нарушения условий хранения. В первую очередь, покупатели подозревают замороженное мясо птицы в многочисленных разморозках и повторных заморозках при транспортировке и хранении.

Исследование компании "Прорыв" показало, что рост предпочтений потребителей в сторону охлажденного мяса птицы связан не с пониманием потребителями большей вкусовой и питательной ценности данного вида мяса, а иллюзией большей надежности данного вида мяса в условиях отсутствия гарантий свежести и соблюдения условий хранения как со стороны производителей, так и со стороны розничных торговых сетей.

Другим следствием данного вывода может являться тот факт, что предоставление такой искомой потребителями гарантии, может существенно изменить структуру предпочтений на данном рынке. В этой ситуации потребители будут предпочитать продукцию именно того производителя, который такую гарантию предоставляет, вне зависимости от того производит ли он охлажденное или замороженное мясо.

Ярмарка

Также в разделе:

Великолукский свинокомплекс включен в список лидеров по производству комбикормов России...

«Мираторг» стал поставщиком мраморной говядины для японской авиакомпании JAL...

Почти два миллиарда людей зависят от импортированной пищи...

В Беларуси выпустили первую партию колбасы из бобра...

Немецкий инвестор покупает две мясные компании...

Тайвань ввел запрет на потребление кошачьего мяса и собачатины...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Недавние ответы:
Горячее предложение