«Останкино» передало «пап» Saatchi & Saatchi:Мясокомбинат сменил креативного партнера, но оставил концепцию

20 января 2015, 10:05

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат запустил продолжение известного рекламного сериала «Папа может!», при этом сменив креативного партнера. Эстафету агентства fedoriv.com, разработавшего концепцию проекта и все ролики с 2012 года, подобрало агентство Saatchi & Saatchi Russia.

«Останкино» передало «пап» Saatchi & Saatchi:Мясокомбинат сменил креативного партнера, но оставил концепцию

Напомним, что мясокомбинат запустил кампанию «Папа может!» в 2012 году после масштабного ребрендинга. Креатив разрабатывался украинской маркетинговой компанией fedoriv.com, которая с тех пор разработала не менее полудюжины кампаний в рамках проекта. Причина смены креативного партнера не уточняется, однако новое агентство - российское подразделение международной сети Saatchi & Saatchi - продолжает использовать концепцию украинских креаторов, добавив к ней заметную долю агрессии.

Креативные директора S&S Russia Михаил Устинов и Юрий Полонский прокомментировали концепцию ролика: «Молниеносность в принятии решений, разговор только по существу, свобода от стереотипов, присущих русской рекламе, 60 секунд хронометража, тысяча актеров массовых сцен, несколько юнитов, съемки с воздуха» - мы наслаждаемся нашим сотрудничеством с «Останкино», и на собственном опыте убедились, что ПАПА – может!».

Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Дальний Восток планирует полностью обеспечить себя мясом к 2020 году...

В Курской области в несколько раз увеличилось производство свинины...

Свинина в Украине за 10 дней подорожала на 2,8% - Госстат...

Американцы расхвалили свое мясо в Южной Корее...

Экспорт свинины из ЕС в 2017 году продолжит расти...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Немецкий инвестор покупает две мясные компании
21 апреля 2017, 13:10
Рынок готовых к употреблению продуктов и закусок неуклонно растет с высокими темпами. Поэтому группа прямых инвестиций Deutsche Beteiligungs AG (DBAG) приобрела две семейные мясные фирмы с целью создать в Европе «лидера рынка охлажденных продуктов».   DBAG купила 90% акций...
В рекламе колбасы со слоганом «Папа может» нашли опасную для ребёнка ситуацию
12 августа 2014, 12:36
Комиссия Федеральной антимонопольной службы России признала ненадлежащим рекламный ролик продукции ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод» с выражением «Папа может», поскольку в нём ребёнок показан в опасной ситуации. Опасность заключается в том, как папа водит...
Сургутский мясокомбинат пропагандирует каннибализм?
28 апреля 2014, 12:52
 В Инстаграмме появилась фотография рекламного щита Сургутского мясокомбината, рекламный слоган которого гласит: «Мы жрем тебя, папа». Дизайнер, выбирая шрифты, видимо, не обратил внимания на изображение букв, вот и получается, что эти двоя папу доедают…...


Горячее предложение