Останкинский мясоперерабатывающий комбинат запустил продолжение известного рекламного сериала «Папа может!», при этом сменив креативного партнера. Эстафету агентства fedoriv.com, разработавшего концепцию проекта и все ролики с 2012 года, подобрало агентство Saatchi & Saatchi Russia.
Напомним, что мясокомбинат запустил кампанию «Папа может!» в 2012 году после масштабного ребрендинга. Креатив разрабатывался украинской маркетинговой компанией fedoriv.com, которая с тех пор разработала не менее полудюжины кампаний в рамках проекта. Причина смены креативного партнера не уточняется, однако новое агентство - российское подразделение международной сети Saatchi & Saatchi - продолжает использовать концепцию украинских креаторов, добавив к ней заметную долю агрессии.
Креативные директора S&S Russia Михаил Устинов и Юрий Полонский прокомментировали концепцию ролика: «Молниеносность в принятии решений, разговор только по существу, свобода от стереотипов, присущих русской рекламе, 60 секунд хронометража, тысяча актеров массовых сцен, несколько юнитов, съемки с воздуха» - мы наслаждаемся нашим сотрудничеством с «Останкино», и на собственном опыте убедились, что ПАПА – может!».
Источник: sostav.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться