«Останкино» передало «пап» Saatchi & Saatchi:Мясокомбинат сменил креативного партнера, но оставил концепцию

20 января 2015, 10:05

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат запустил продолжение известного рекламного сериала «Папа может!», при этом сменив креативного партнера. Эстафету агентства fedoriv.com, разработавшего концепцию проекта и все ролики с 2012 года, подобрало агентство Saatchi & Saatchi Russia.

«Останкино» передало «пап» Saatchi & Saatchi:Мясокомбинат сменил креативного партнера, но оставил концепцию

Напомним, что мясокомбинат запустил кампанию «Папа может!» в 2012 году после масштабного ребрендинга. Креатив разрабатывался украинской маркетинговой компанией fedoriv.com, которая с тех пор разработала не менее полудюжины кампаний в рамках проекта. Причина смены креативного партнера не уточняется, однако новое агентство - российское подразделение международной сети Saatchi & Saatchi - продолжает использовать концепцию украинских креаторов, добавив к ней заметную долю агрессии.

Креативные директора S&S Russia Михаил Устинов и Юрий Полонский прокомментировали концепцию ролика: «Молниеносность в принятии решений, разговор только по существу, свобода от стереотипов, присущих русской рекламе, 60 секунд хронометража, тысяча актеров массовых сцен, несколько юнитов, съемки с воздуха» - мы наслаждаемся нашим сотрудничеством с «Останкино», и на собственном опыте убедились, что ПАПА – может!».

Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Шотландских коров будут разводить на Ставрополье...

Производство кормов для животных в Иране почти достигло самообеспеченности...

В Приморье с начала года произведено 11,4 тысячи тонн свинины...

Африканская чума свиней выявлена в еще одном районе Омской области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

США: Концерн Tyson вложит 59 млн. долларов в строительство дистрибуционного центра
12 июля 2017, 10:42
Американский концерн Tyson вложит 59,7 млн. долларов в расширение дистрибуционного центра в штате Пенсильвания. Этот шаг, как ожидается, позволит компании повысить эффективность производства и реализовать планы по его расширению.   Реализация проекта намечена на это лето и...
В рекламе колбасы со слоганом «Папа может» нашли опасную для ребёнка ситуацию
12 августа 2014, 12:36
Комиссия Федеральной антимонопольной службы России признала ненадлежащим рекламный ролик продукции ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод» с выражением «Папа может», поскольку в нём ребёнок показан в опасной ситуации. Опасность заключается в том, как папа водит...
Сургутский мясокомбинат пропагандирует каннибализм?
28 апреля 2014, 12:52
 В Инстаграмме появилась фотография рекламного щита Сургутского мясокомбината, рекламный слоган которого гласит: «Мы жрем тебя, папа». Дизайнер, выбирая шрифты, видимо, не обратил внимания на изображение букв, вот и получается, что эти двоя папу доедают…...


Горячее предложение