Агентство Ohmybrand (Москва) разработало дизайн упаковки для нарезки ТМ "Окраина" для МПЗ Богородского.
В задачу входило создание дизайна, демонстрирующего такие преимущества продукта, как натуральный состав, свежие ингредиенты, высокотехнологичное производство, современность. Решить проблему с недоверием людей к нарезке, считающим, что безопаснее нарезать колбасу самостоятельно.
Дизайнеры решили сыграть на ассоциации с домом, показать, что колбаса из упаковки так же хороша, как и отрезанная собственноручно.
Деревянная разделочная доска и хлебные крошки вызывают прямые ассоциации с «главным мужским блюдом» – бутербродом с колбасой, вкуснее которого сложно придумать. Нож же в данной ситуации служит метафорой технологичного производства, заточенного на создание качественного продукта.
Источник: Unipack.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться