"Окраину" упаковали в Ohmybrand

17 марта 2014, 11:25

Агентство Ohmybrand (Москва) разработало дизайн упаковки для нарезки ТМ "Окраина" для МПЗ Богородского.

"Окраину" упаковали в Ohmybrand

В задачу входило создание дизайна, демонстрирующего такие преимущества продукта, как натуральный состав, свежие ингредиенты, высокотехнологичное производство, современность. Решить проблему с недоверием людей к нарезке, считающим, что безопаснее нарезать колбасу самостоятельно.

Дизайнеры решили сыграть на ассоциации с домом, показать, что колбаса из упаковки так же хороша, как и отрезанная собственноручно.

"Окраину" упаковали в Ohmybrand

Деревянная разделочная доска и хлебные крошки вызывают прямые ассоциации с «главным мужским блюдом» – бутербродом с колбасой, вкуснее которого сложно придумать. Нож же в данной ситуации служит метафорой технологичного производства, заточенного на создание качественного продукта.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Липецкая прокуратура наказала черкизовскую птицефабрику «Куриное царство» на 300 тыс. рублей...

Цены на скот в США преодолели свой пик...

Во Франции падает спрос на импорт говядины...

Шесть бразильских мясокомбинатов были удалены из списка поставщиков в США...

Тамбовская область: Благодаря гранту в Ржаксинском районе работает и снабжает всю округу диетическим мясом индюшиная ферма...

Brexit может позволить аргентинским производителям говядины вновь закрепиться на британском рынке...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Санкции сыровяленые»: В магазинах РФ продают новый сорт колбасы
20 февраля 2015, 11:33
При изготовлении новой колбасы производители старались перейти на российское сырье.Колбасники из Кронштадта решили придать санкциям «позитивный смысл» и «завялили» их. «За последний год, когда против России были объявлены экономические санкции со стороны...
ОTVETDESIGN разработало фирменный стиль для нового бренда "Грильмания"
17 апреля 2014, 09:50
OTVETDESIGN создало фирменный стиль и логотип для нового бренда "Грильмания" от компании "ФрешФуд". Под этим брендом на рынок выпущены мясные продукты специально к летнему отдыху - шашлык, колбаски, куриные крылышки и т.д. Креативная концепция заключается в том, что...


Горячее предложение