"Окраину" упаковали в Ohmybrand

17 марта 2014, 11:25

Агентство Ohmybrand (Москва) разработало дизайн упаковки для нарезки ТМ "Окраина" для МПЗ Богородского.

"Окраину" упаковали в Ohmybrand

В задачу входило создание дизайна, демонстрирующего такие преимущества продукта, как натуральный состав, свежие ингредиенты, высокотехнологичное производство, современность. Решить проблему с недоверием людей к нарезке, считающим, что безопаснее нарезать колбасу самостоятельно.

Дизайнеры решили сыграть на ассоциации с домом, показать, что колбаса из упаковки так же хороша, как и отрезанная собственноручно.

"Окраину" упаковали в Ohmybrand

Деревянная разделочная доска и хлебные крошки вызывают прямые ассоциации с «главным мужским блюдом» – бутербродом с колбасой, вкуснее которого сложно придумать. Нож же в данной ситуации служит метафорой технологичного производства, заточенного на создание качественного продукта.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Ветеринарные службы стран ЕАЭС объединят усилия в борьбе с болезнями животных...

Минсельхоз ищет новые рынки для экспорта...

ЯНАО в сезон 2016-2017гг увеличил объем заготовки оленины на треть...

Краснодарский край: На 62-й сессии ЗСК депутаты обсудили вопросы племенного животноводства...

ФТС улучшит работу мобильных групп по выявлению санкционных продуктов...

Крупная партия свинины с кишечной палочкой поступила в Приморье из Бразилии...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Санкции сыровяленые»: В магазинах РФ продают новый сорт колбасы
20 февраля 2015, 11:33
При изготовлении новой колбасы производители старались перейти на российское сырье.Колбасники из Кронштадта решили придать санкциям «позитивный смысл» и «завялили» их. «За последний год, когда против России были объявлены экономические санкции со стороны...
ОTVETDESIGN разработало фирменный стиль для нового бренда "Грильмания"
17 апреля 2014, 09:50
OTVETDESIGN создало фирменный стиль и логотип для нового бренда "Грильмания" от компании "ФрешФуд". Под этим брендом на рынок выпущены мясные продукты специально к летнему отдыху - шашлык, колбаски, куриные крылышки и т.д. Креативная концепция заключается в том, что...


Горячее предложение