"Окраина" подняла продажи колбас и деликатесов

Фильтры

Регион

Новости

"Окраина" подняла продажи колбас и деликатесов

Объем продаж колбас и деликатесов марки "Окраина" по отношению к аналогичному периоду 2009 года увеличился на 35%. Рост объема продаж во 2 квартале 2010-го по отношению к 1 кварталу текущего года составил 15%. Об этом говорится в распространенном сегодня мясокомбинатом сообщении по итогам работы во 2 квартале 2010 года.

Оборот предприятия за истекший квартал достиг 400 млн рублей. К настоящему моменту производственные показатели комбината "Окраина" приближаются к 30 тоннам продукции в сутки.

"Рост спроса на продукцию марки "Окраина" мы объясняем тремя основными факторами, - говорит Виталий Деледивка, управляющий мясокомбината. – Во-первых, мы расширяем присутствие в сетях. Во-вторых, сезонность – у нас традиционно сильные позиции в московской области, куда на летнее время перебираются многие москвичи. В-третьих, и это очень отрадный для нас фактор, растет число покупателей, приобретающих продукты осознанно, на основании представления о том, кто, как и из чего их производит".

Комбинат "Окраина" еще на стадии проектировки задумывался как производитель натуральной мясной гастрономии, созданной исключительно с применением натурального молока, натурального яйца, натурального копчения, из охлажденного мяса, без сои, без MDM, без белкового стабилизатора и без консервантов. Бизнес-стратегия комбината основана на том, что натуральный мясной продукт может создаваться лишь в стенах предприятия с производственными мощностями не более 30-35 тонн в сутки. Гарантией безопасности продукции под маркой "Окраина" призвана служить система ХАССП – мясо, сертификацию по которой "Окраина" прошла в 2008 году во ВНИИМП им. В.М.Горбатова.

Мясокомбинат "Окраина" - самый молодой производитель мясной гастрономии в Московском регионе. Основан в 2006 году. Построен "с нуля" в Ногинском районе.

Источник: foodmonitor.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее