Общественная палата помогает X5 Retail Group заработать на обмане потребителей

27 ноября 2014, 11:26

26 ноября 2014 года, ОЗПП обратилось к Председателю Комиссии Общественной палаты РФ по социальной поддержке граждан и качеству жизни Слепаку В.А. и Председателю Комитета Государственной Думы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Левину Л.Л. с просьбой отреагировать на массовый обман потребителей, который происходит под эгидой данных органов.

Общественная палата помогает X5 Retail Group заработать на обмане потребителей

В ОЗПП в последнее время поступают десятки жалоб потребителей, которые сбиты с толку информацией, размещенной на сайте ДОБРЫЕ-ЦЕНЫ.РФ.

В описании проекта с таким странным наименованием на сайте значится: «Проект ДОБРЫЕ-ЦЕНЫ.РФ создан для защиты экономических интересов потребителей в условиях существенного роста цен на продукты питания и на другие социально важные группы товаров. ДОБРЫЕ-ЦЕНЫ.РФ — это некоммерческий проект, созданный при поддержке Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Государственной Думы РФ и при участии Комиссии по социальной поддержке граждан и качеству жизни Общественной палаты РФ». Но сама информация о «лучших ценах в городе Москве» по основным категориям продовольственных товаров представляет собой прайс-лист с ценами торговой сети «Зеленый Перекресток», принадлежащей компании «X5 Retail Group» . Причем, данные, якобы лучшие цены, таковыми не являются, так как другие торговые сети Москвы предлагают те же или аналогичные товары по значительно более низкой цене. Сама сеть «Зеленый Перекресток» относится к магазинам премиум сегмента и большая часть товаров в ней продается по цене выше средней относительно других предложений на розничном рынке. Фактически проект ДОБРЫЕ-ЦЕНЫ.РФ является рекламной площадкой сети «Зеленый Перекресток», сообщающей потребителям недостоверную информацию о лучших ценах на товары и вводящей их в заблуждение.

Таким образом рекламная площадка ДОБРЫЕ-ЦЕНЫ.РФ использует упоминание Общественной палаты РФ и Государственной Думы РФ в качестве органов, при содействии которых она функционирует, создавая впечатление объективности представленной информации. Но фактически создается потенциальная угроза, что многие потребители будут введены в заблуждение, так как данная информация не соответствует действительности. Серьезно пострадать может и репутация Общественной палаты РФ, и Государственной Думы РФ из-за такой безответственной практики по поддержке сомнительных рекламных проектов. Циничное манипулирование поведением потребителей с использованием репутации Общественной палаты РФ и Государственной Думы РФ ОЗПП считает абсолютно недопустимым, вносящим дополнительную социальную напряженность в общество.

В поданном обращении ОЗПП просит принять необходимые меры с целью недопущения массового обмана потребителей.

Также в разделе:

Свинокомплекс «Пермский» намерен выплатить долги налоговикам...

Санкт-Петербург: Роспотребнадзор назвал процент некачественного мяса...

Дагестан республика: В 2016 году в Кайтагском районе вакцинировали свыше 22 тысяч голов крупного рогатого скота...

Тюменская область: Роспотребнадзор контролирует качество мясной продукции в регионе...

РФ договорилась о возможности поставок сырой говядины, баранины и мяса птицы в Бахрейн...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение