Объем продаж ТМ «Атяшево» вырос на 38%

24 декабря 2014, 10:17

Объем продаж продукции ТМ «Атяшево» (принадлежит группе компаний «Талина») за 11 месяцев 2014 года вырос по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 38%.

Объем продаж ТМ «Атяшево» вырос на 38%

За этот период самого значительного прироста объема продаж удалось достичь в Республике Татарстан – 45%, в Пензенской области – 40%, Нижегородской – 17%, Ульяновск 31%, Самарская область в три раза, Ленинградская область - 47%, Краснодар - 24%, Екатеринбург - 28%.

Продукция изготавливается на основном мясоперерабатывающем предприятии «Талины» — МПК «Атяшевский» (Мордовия) из сырья собственного производства холдинга. Сегодня ведется модернизация МПК «Атяшевский», в течение двух лет в нее планируется вложить около 3,3 млрд руб. Начата реализация проекта «Увеличение производства колбасной продукции до 140 тыс. тонн в год» в размере 1 млрд рублей сроком на 6 лет. Будут введены в эксплуатацию мощности с новой полностью автоматизированной поточной технологией производства колбасных изделий.

Источник: atyashevo.ru

Также в разделе:

АПХ "Мираторг" инвестировал свыше 75 млн рублей в повышение эффективности системы контроля качества на производстве говядины...

ФАС прекратило дело в отношении Черкизовского МПЗ...

В Пензе обсудили инвестпроект по созданию родительского стада индейки...

Николаевскую птицефабрику приобрела компания из Хабаровского края...

Бразилия потеряет из-за скандала с мясом 1,5 миллиарда долларов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Big Dutchman расширяет свое присутствие в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 24.01.2017
24 января 2017, 11:01
Концерн Big Dutchman расширяет свое присутствие в Азиатско-Тихоокеанском регионе и недавно открыл три новых филиала в разных странах.   Big Dutchman на Филиппинах Подразделение концерна на Филиппинах недавно расширило штат сотрудников и  переехало в новый и более большой...


Горячее предложение