Объем продаж ТМ «Атяшево» вырос на 38%

24 декабря 2014, 10:17

Объем продаж продукции ТМ «Атяшево» (принадлежит группе компаний «Талина») за 11 месяцев 2014 года вырос по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 38%.

Объем продаж ТМ «Атяшево» вырос на 38%

За этот период самого значительного прироста объема продаж удалось достичь в Республике Татарстан – 45%, в Пензенской области – 40%, Нижегородской – 17%, Ульяновск 31%, Самарская область в три раза, Ленинградская область - 47%, Краснодар - 24%, Екатеринбург - 28%.

Продукция изготавливается на основном мясоперерабатывающем предприятии «Талины» — МПК «Атяшевский» (Мордовия) из сырья собственного производства холдинга. Сегодня ведется модернизация МПК «Атяшевский», в течение двух лет в нее планируется вложить около 3,3 млрд руб. Начата реализация проекта «Увеличение производства колбасной продукции до 140 тыс. тонн в год» в размере 1 млрд рублей сроком на 6 лет. Будут введены в эксплуатацию мощности с новой полностью автоматизированной поточной технологией производства колбасных изделий.

Источник: atyashevo.ru

Также в разделе:

«Сколково» будет инвестировать в стартапы для сельского хозяйства...

Животноводческое предприятие Республики Алтай открыло новый убойный цех...

Новая система кредитования АПК позволила привлечь в отрасль более 700 млрд руб. кредитов...

Россия более чем на 90% обеспечивает себя свининой...

Белоруссия ограничила ввоз птицы из Болгарии...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Японский производитель автомобилей Suzuki нацелился на индийский рынок яиц
9 ноября 2017, 10:22
Японский производитель автомобилей Suzuki Motor вышел на рынок яиц в Индии после объединения с ISE Foods. Suzuki и Ise Foods создадут совместное предприятие, в котором Ise Foods вложит 60% из 100 миллионов иен ($ 879 556) капитала, а Suzuki - оставшиеся 40%. Газета Nikkei Asian Review сообщает,...


Горячее предложение