Новороссийск. Доля мяса птицы в охлажденном виде на рынке неуклонно растет

25 октября 2007, 14:26
Сегодня на продуктовом рынке в сегменте, представляющем птицеводческую отрасль, за кошелек покупателя идет настоящая борьба между производителями продуктов глубокой заморозки и предприятиями (в основном это местные производители), предлагающими мясо птицы в охлажденном виде. Причем доля последних на рынке неуклонно растет. Причин тому несколько.

Первая: наевшись в 90-е ножками «Буша» россияне перешли на продукцию, отвечающую нашим представлениям о вкусной и полезной пище. Кроме того, политика государства, поддержавшего местного производителя пошлинами и ограничением на ввоз иностранной птицы, позволила российским птицефабрикам выйти из глубокого кризиса, предложив покупателю весь спектр продукции.

Вторая: это рост доходов.
По словам товароведа ЗАО «Птицефабрика «Новороссийск» Татьяны Королюк, сегодня потребитель охлажденной курицы - это горожанин со средним доходом или чуть богаче, не имеющий привычки отовариваться впрок. Покупатель замороженной продукции старается экономить или предпочитает закупать продукты на месяц вперед, а тут уж без разницы, какая курица будет лежать в морозилке.
На новороссийском рынке и замороженная и охлажденная птица представлены в изобилии и пользуются неплохим спросом (практически не снижавшемся даже во время всемирной паники по поводу гриппа птиц). Но, по мнению экспертов, охлажденная птица и вкуснее и полезней.

NRNEWS.RU

Также в разделе:

Россия может начать поставки говядины в Турцию...

Ямало-Ненецкий АО: Больше мяса, хорошего и экологичного...

Россельхознадзор усилил контроль за мясом из Бразилии...

В Новосибирской области производство мяса птицы уменьшилось на 15%...

США: Обзор рынка бройлеров за неделю 42...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение