Новинка от «Микоян» — «Богородские колбасы» дизайна BQB

09 ноября 2010, 15:22
В портфеле брендов Микояновского мясокомбината появилась новая торговая марка – «Богородские колбасы». Цель запуска новинки – формирование ассортиментной линейки высококачественных продуктов в массовом среднеценовом сегменте.

Дизайн упаковки и этикетки, разработанный агентством BQB, решает поставленную клиентом задачу позиционирования марки в стиле «традиций русских мастеров».

Новинка от «Микоян» — «Богородские колбасы» дизайна BQB

Новинка от «Микоян» — «Богородские колбасы» дизайна BQB
Источник: Popsop

Также в разделе:

Ямало-Ненецкий АО: В планах на забойку 2016 – получить почти 2,5 тысячи тонн оленины...

По одному в каждую руку: птицефабрика "Островная" установила временный лимит при продаже цыплят-бройлеров...

В Крыму расширили карантинную зону по африканской чуме свиней...

Воронежская область: В Бобровском районе открылся свиноводческий комплекс на 43 тыс голов...

СМЕ: Обзор свиного рынка на 2 декабря 2016 года...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Израиль: Колбасно-сосичный кризис
16 ноября 2016, 09:43
Год назад Всемирная организация здравоохранения опубликовала отчет, согласно которому употребление переработанного красного мяса, в том числе бекона, сосисок и ветчины, может привести к возникновению рака. Отчет наделал немало шума и стал причиной резкого снижения в потреблении продуктов из...
Студия Артемия Лебедева оформила упаковку мясной продукции "Агротек"
8 сентября 2016, 09:56
Камчатская компания «Агротек» производит колбасы, сосиски, полуфабрикаты и замороженные готовые блюда. В студии Артемия Лебедева для разнообразной продукции компании созданы макеты заметной и запоминающейся упаковки. Этикетки для сырокопченых и...