Новинка от «Микоян» — «Богородские колбасы» дизайна BQB

09 ноября 2010, 15:22
В портфеле брендов Микояновского мясокомбината появилась новая торговая марка – «Богородские колбасы». Цель запуска новинки – формирование ассортиментной линейки высококачественных продуктов в массовом среднеценовом сегменте.

Дизайн упаковки и этикетки, разработанный агентством BQB, решает поставленную клиентом задачу позиционирования марки в стиле «традиций русских мастеров».

Новинка от «Микоян» — «Богородские колбасы» дизайна BQB

Новинка от «Микоян» — «Богородские колбасы» дизайна BQB
Источник: Popsop

Также в разделе:

Качество костромской продукции оценили крупные торговые сети...

В течение трех лет в АПК Воронежской области инвестируют не менее 60 миллиардов рублей...

Курский мясоперерабатывающий завод готовится к запуску линии обвалки голов...

Цена говядины в России за месяц не изменилась...

Сельское хозяйство Украины в силках Брюсселя...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

A.STUDIO разработала дизайн упаковки для "Верх-тулинской колбасной мастерской"
22 января 2018, 09:18
«Верх-тулинская колбасная мастерская» — марка колбас, представленная в высоком ценовом сегменте. Для аудитории данной продукции в дизайне важным было отразить качество, премиальность и крафтовое производство продуктов в собственной коптильне. Кроме перечисленных...
Более 40% колбас в польских магазинах не соответствуют стандартам качества
14 декабря 2017, 12:59
В Польше провели проверку качества колбасных изделий. Об этом рассказали в пресс-службе Польского культурного центра в Калининграде. Специалисты установили, что более 40% колбас и сосисок в магазинах не соответствуют государственным стандартам качества. Проверке были подвергнуты...


Горячее предложение