Новые данные о продажах в 500 крупнейших ресторанах США за 2013 г. выявили нового лидера среди сетей, сосредоточенных на куриных продуктах. Также отмечается замедление роста суммарных продаж по сравнению с результатами 2012 г.
По данным отчета рейтинговой исследовательской компании Technomic Inc., компания Chick-fil-A зафиксировала рост продаж 9,3%, что выше среднего показателя по этому субсегменту ресторанов ограниченного обслуживания.
Она продемонстрировала объем продаж 5,1 млрд долл в 2013 г. и опередила KFC, лидирующего продавца продуктов из курицы. Категория ограниченного обслуживания отметила наибольший рос среди категорий "Азиатская", "кафе-кондитерская» и "кофе-хауз", а общий объем продаж при ограниченном обслуживании составил в прошлом году 3,9%.
Системные продажи по всей территории США для ведущих 500 ресторанных сетей выросли на 3,5%, что не дотягивает до роста 4,9% годом ранее. Суммарные объемы продаж достигли расчетных 264 млрд долл в 2013 г., т.е. увеличились на 8,8% в годовом исчислении. McDonald’s остается крупнейшей ресторанной сетью в США с учетом объема продаж, хотя этот объем вырос всего лишь на 0,7% за год. Subway, Starbucks, Wendy’s и Burger King замыкают пятерку ведущих ресторанов по данным Technomic.
Источник: ptichki.net
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться